10 января 2020 г., AEX.RU – Аэрофлот получил сертификат четвертого уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок и дополнительных услуг NDC, разработанного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Программа NDC (New Distribution Capability) открывает Аэрофлоту качественно новые возможности в технологии дистрибуции авиауслуг. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Четвертый уровень дает возможность значительно повысить качество обслуживания пассажиров, так как обеспечивает полное управление предложениями и заказами на стороне агента, а также включает дополнительные сервисные функции. Реализованная функциональность позволяет оперативно выполнять такие операции, как обмен и возврат авиабилетов, и получать информацию об изменениях в бронировании, ускоряет перевод агентской сети на собственный канал продаж и способствует оптимизации расходов на дистрибуцию. В 2018 году Аэрофлот прошел сертификацию IATA третьего уровня стандарта NDC наравне с рядом глобальных авиаперевозчиков, что привело к уверенному росту продаж.
«Сегодня основной тренд в мировом бизнесе – персонализация услуг, поэтому повышение уровня стандарта NDC позволит Аэрофлоту максимально полно учитывать потребности своих пассажиров, отметил генеральный директор ПАО «Аэрофлот», член Совета управляющих IATA Виталий Савельев. Широкое использование NDC подтверждает лидерство Аэрофлота в области цифровизации.
Благодаря современным высокотехнологичным решениям расширяется спектр предлагаемого продукта, увеличивается эффективность работы компании. Дальнейшее внедрение инновационных решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, - одна из ключевых задач Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.
Внедрение новейшего стандарта дистрибуции авиаперевозок – лишь один из множества примеров продвижения инновационных решений IATA на отечественном рынке, которое Аэрофлот активно осуществляет на протяжении трех десятилетий членства в Ассоциации.