2 сентября 2019 г., AEX.RU – Россия отказалась от выпуска укороченной версии самолета SuperJet – SuperJet 75. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на председателя совета директоров и совладелец S7 Group Владислава Филева.
«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину», – рассказал г-н Филев в интервью изданию.
Напомним, S7 – крупнейший частный и второй после «Аэрофлота» перевозчик в стране. В парке S7 84 среднемагистральных Airbus и Boeing и 17 региональных Embraer E170 вместимостью 78 кресел.
По информации другого участника совещания, доклад делал замминистра промышленности Олег Бочаров. Человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; владеет ГСС), подтвердил, что SSJ 75 разрабатываться не будет. Предварительное соглашение о заказе 75 SSJ75 S7 Group подписала с ГСС в апреле 2018 г. Поставки укороченных лайнеров ожидались с 2022 г.
В госпрограмму развития авиационной промышленности с этого года заложено около 50 млрд руб. для ОАК на разработку SSJ 75. Летом ОАК сообщала, что работа над SSJ 75 только приостановлена, а в приоритете пока импортозамещение узлов для существующего лайнера SSJ 100.
Подробнее
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.