9 августа 2019 г., AEX.RU – По статистике компании Amadeus за первое полугодие 2019 г., в пятерку лидеров стран-«поставщиков» туристов в Россию вошли Китай, Германия, Южная Корея, Израиль и Италия. Динамика въездного турпотока и другие важные изменения в туристическом секторе будут обсуждаться 10-12 сентября 2019 г. в Москве на 25-й Международной форум-выставке «Отдых». Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
Аналитики компании Amadeus изучили динамику въездного потока в Россию за первое полугодие 2019 г. Особый рост интереса к России наблюдается среди иностранных туристов из Китая (+24,5%) , Южной Кореи (+26%) , Израиля (+6,2%) и Италии (+5%), отмечают специалисты. «Массивы больших данных позволяют анализировать статистику турпотоков и выявлять факторы, влияющие на рост числа туристов, сезонность спроса и др. Так, для туристов из Южной Кореи и Израиля уже несколько лет действует безвизовый режим. Туристы, посещающие приграничные регионы Дальнего Востока, могут претендовать на электронную визу. Между Китаем и Россией более десяти лет действует безвизовый режим для организованных групп. Постепенный рост турпотока из Италии связан в том числе с открытием дополнительных рейсов российских авиаперевозчиков», – комментирует генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер.
В то же время, согласно данным Amadeus, по сравнению с прошлым годом наблюдается снижение туристического потока из Германии (-4,3%), Чехии (-4,6%) и Франции (-8,2%). «Статистика в этом случае объясняется повышенным спросом на поездки в Россию во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Если мы сравним показатели по этим странам со статистикой 2017 г., то увидим стабильный рост туристического потока. Чемпионат мира заметно повлиял на интерес к России, теперь же важно идти в ногу с мировыми туристическими трендами, чтобы сохранить этот интерес», – добавляет Леонид Мармер.
Важнейшим темам, актуальным для туристического сектора именно сегодня, будет посвящен 25-й Международный форум-выставка «ОТДЫХ» в Москве. Более 800 участников и 15 тысяч посетителей из более чем 50 стран и 40 регионов России смогут поделиться профессиональными достижениями, обменяться новыми экспертными знаниями и опытом с другими экспонентами, пополнить ассортимент актуальных предложений для своих клиентов и заключить выгодные контракты. Страна-партнер в этом году Куба, а регион-партнер – Коми. На выставке будут выделены специальные экспозиции. Medical Tourism, Spa & Health, в которой будут представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, SPA-отели, российские и зарубежные курорты и санатории. Новейшие IT разработки и стартапы представят свои инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups. Музейная галерея объединит и продемонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России.
В рамках деловой программы пройдет блок мероприятий «Актуальный взгляд на туристическую индустрию. Онлайн vs Оффлайн», а также дискуссии по гастрономическому туризму, маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудят, как малым городам России определить нишу и завоевать внимание туристов. Темой дискуссий также станет событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудят влияние знаковых мероприятий – Олимпиады в Сочи (2014) и ЧМ-2018 – на внутренний и въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений. «Туризм сегодня – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, – утверждает директор по организации выставок компании «Евроэкспо» Ольга Моисеева. – Если говорить о въездном туризме, то, помимо увеличения потока гостей из азиатских стран, есть еще одно событие, которое подчеркивает возрастающий интерес к нашей стране: впервые за всю историю 23-я встреча Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации пройдет также в сентябре в России, в Санкт-Петербурге».
«Когда рынок находится в активной стадии перемен, как никогда важно собираться вместе, чтобы делиться профессиональными достижениями, экспертизой и технологиями. Только так можно находить умные решения, позволяющие непрерывно повышать эффективность бизнеса», – добавляет Ольга Моисеева.