21 августа 2019 г., AEX.RU – Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производит SSJ 100) постоянно работает над снижением стоимости использования самолета SSJ 100, но многое в цене авиабилета зависит от тарифной политики самой авиакомпании. Об этом заявили в пресс-службе ГСС, комментируя выводы ФАС о том, что стоимость авиабилетов на SSJ 100 выше по сравнению с аналогичными маршрутами на иностранных воздушных судах, сообщает ТАСС.
"Прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания "Аэрофлот" никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов. Со своей стороны производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации SSJ 100, так как в том числе именно снижение эксплуатационных расходов является в данный момент одной из ключевых задач модернизации самолета. В целом в рамках стандартной практики расходы на техническое обслуживание самолетов составляет 20-25% от всех затрат авиакомпании", - говорится в сообщении пресс-службы ГСС.
Ранее газета РБК со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову сообщила, что ФАС выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы самолетами SSJ 100 по сравнению с аналогичными направлениями, полеты по которым осуществляются на иностранных судах.
По данным газеты, расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ 100 почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов в среднем на 20% на ряде направлений, где летает SSJ 100.