21 августа 2019 г., AEX.RU – Основные вопросы к системе послепродажного обслуживания самолетов SuperJet 100 уже решены, но, тем не менее, система еще находится на стадии развития. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Комментируя выводы ФАС о том, что стоимость авиабилетов на SSJ 100 выше по сравнению с аналогичными маршрутами на иностранных воздушных судах из-за значительного процента простоя самолета, министр отметил, что некорректно сравнивать SSJ 100 с Airbus и Boeing, где модельный ряд состоит из более вместительных самолетов.
"Сравнивать SSJ 100 нужно, во-первых, именно с региональным самолетом. На сегодняшний день его прямые конкуренты - это самолет компании Embraer 190. Если мы говорим о сравнении. Потому что, если мы сравниваем с Airbus или Boeing - во-первых, это неправильно с точки зрения даже пассажировместимости, - сказал он. - Но это не исключает того, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, у нас до сих пор еще в стадии, к сожалению, развития. Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиатехники и вынуждены были с появлением SSJ 100 развивать эти компетенции самостоятельно, не прибегая пока к иностранным технологиям. При этом основные проблемы, связанные с эксплуатацией, они находятся уже в прошлом".
Комментируя заявление заместителя руководителя ФАС Александр Редько о необходимости переноса расходов за временный простой самолета SSJ 100 на авиапроизводителя и банки, Мантуров заявил, что решение задачи простоя самолета в большей степени зависит от авиапроизводителя, нежели от банков.
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.