21 августа 2019 г., AEX.RU – Стоимость временного простоя самолетов SSJ 100 не должна сказываться на цене авиабилетов, расходы должны быть перенесены на авиапроизводителя и банки. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, сообщает ТАСС.
"Система субсидирования SSJ должна быть изменена таким образом, чтобы затраты на вынужденный простой воздушных судов не относились на авиакомпании и те не перекладывали их на билет. Бремя обслуживания самолетов на этапе развития системы сервиса должны принять на себя институты развития, извлекающие неприлично высокие доходы из этой ситуации, а также производитель", - сказал он.
Газета РБК со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову сообщила, что ФАС выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы, осуществляющиеся на самолетах SSJ 100 по сравнению с аналогичными маршрутами с иностранными воздушными судами. По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов в длительных простоях, отмечает издание.
По данным газеты, расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ 100 почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов в среднем на 20% на ряде направлений, где летает SSJ 100.
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.