24 июля 2019 г., AEX.RU – Эксперты Казанского филиала Главгосэкспертизы России изучили проектно-сметную документацию на оснащение аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системой посадки. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
История аэропорта Йошкар-Олы началась в 1958 году, когда в связи с ростом потребности в воздушных перевозках пассажиров и грузов принято решение построить на территории действовавшего на тот момент аэродрома «Павловский» гражданский аэропорт. В мае 1962 года было открыто воздушное сообщение Йошкар-Ола – Москва. В 1970 году построено основное здание аэровокзала, а в 1980 – асфальтобетонная взлетно-посадочная полоса длиной 1600 метров. Сегодня аэропорт федерального значения Йошкар-Ола способен принимать чартерные и заказные рейсы и обслуживать до 100 пассажиров в час.
"Проектной документацией, получившей положительное заключение Казанского филиала Главгосэкспертизы России, запланирована установка на территории аэропорта Йошкар-Олы радиомаячной системы инструментального захода на посадку. Система состоит из курсового и глиссадного радиомаяков и другого оборудования, необходимого для повышения безопасности полетов. Проектной документацией предусмотрены мероприятия по защите строительных конструкций и фундаментов от разрушения возможными опасными геологическими процессами. Наличие радиомаячной системы посадки позволит экипажам воздушных судов получать информацию о положении судна относительно взлетно-посадочной полосы, а авиадиспетчерам Йошкар-Олинского отделения Чувашского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обеспечивать высокую точность и безопасность при заходах бортов на полосу", - отметили в Главгосэкспертизе.
Застройщик – Федеральное унитарное государственное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».