11 июля 2019 г., AEX.RU – Singapore Airlines планируют инвестировать более 50 млн SGD в масштабную модернизацию залов SilverKris и KrisFlyer Gold Терминала 3 в аэропорту Чанги. Реконструкция начнется в августе 2019 года и предположительно завершится к середине 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В рамках проекта общая площадь и вместимость бизнес-залов Singapore Airlines в Терминале 3 увеличится на 30%. Гости смогут оценить просторные открытые пространства, удобства повышенного комфорта и широкий ассортимент гастрономических предложений – все будет реализовано с учётом потребностей и предпочтений клиентов. К работе над проектом Singapore Airlines привлекли дизайнеров архитектурной студии Hirsch Bedner Associates, которые предложили свежий взгляд на бизнес-залы аэропорта. Объединив современный стиль с домашним уютом им удалось создать уникальные и элегнатные пространства, интерьер которых будто пребывает вне времени.
"Особенные впечатления ждут пассажиров Первого класса и класса Сьют в Private Room и First Class Lounge, где появятся обновленные и тщательно продуманные зоны для работы и отдыха. В First Class Lounge посетителям предложат оценить изысканную барную карту, а в Private Room – насладиться полноценным ресторанным меню. Гости отправятся в изысканное гастрономическое путешествие и попробуют фирменные сезонные блюда, приготовленные с учетом местных кулинарных традиций. Пространство в зале ожидания Business Class Lounge также планируется увеличить. Его разделят на четыре отдельные зоны, рассчитанные на гостей с различными потребностями. Путешествующие с короткой пересадкой смогут перекусить в спокойной обстановке, а те, у кого в распоряжении есть больше времени, откроют для себя полный спектр азиатских и интернациональных блюд ресторана, а также открытой кухни, где будут готовить местные авторские деликатесы", - отметили в аэропорту.
Отличительная черта нового Business Class Lounge – полноценный бар с завтраками по системе самообслуживания. Также в зале будут доступны индивидуальные бизнес-зоны для работы и комфортабельные пространства для отдыха перед перелетом. Новые возможности смогут оценить и посетители KrisFlyer Gold, который оборудуют специально отведенными местами для работы, открытыми верандами, обеденными зонами, а также уборными и душевыми комнатами.
«Мы провели масштабное исследование, изучив все пожелания наших клиентов – это позволило нам переосмыслить пользовательский опыт и предложить абсолютно новую дизайнерскую концепцию наших бизнес-залов в Терминале 3. Учитывая все пожелания и потребности клиентов, мы воплотили в новом дизайне сочетание роскоши и домашнего уюта – две составляющие, ставшие визитными карточками Singapore Airlines. Этот проект является важной частью нашей миссии, в рамках которой мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания клиентов не только на борту, но и во время ожидания полета. Надеемся, что в скором времени пассажиры смогут оценить наши впечатляющие обновления», - комментирует г-н Марвин Тан (Mr Marvin Tan), старший вице-президент по разработке товаров и услуг Singapore Airlines.
Реализация проекта пройдет в четыре этапа, на каждом из которых будет реконструирована отдельная зона. Модернизация начнется с зала Business Class Lounge, затем обновят First Class Lounge и Private Room, а завершится проект реконструкцией KrisFlyer Gold Lounge.