Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2019 г.


Гендиректор авиакомпании "Якутия" пожаловался на отмену рейсов из-за диспетчеров

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Якутия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 июня 2019 г., AEX.RU –  Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов пожаловался на ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации), из-за которой, по его словам, перевозчик вынужден периодически отменять рейсы и нести непредвиденные затраты. Об этом соощает "Интерфакс".

"Никогда, ни на каких заседаниях я не слышу ни слова о "Госкорпорации по ОрВД" - есть такая загадочная корпорация, это управление воздушным движением. Для того чтобы нам летать, нужно на коленях стоять перед этой корпорацией", - заявил Горбунов на парламентских слушаниях в Совете Федерации о регулировании авиаперевозок.

"У них четкая работа: "с восьми до шести, мы пошли домой, у нас один диспетчер, мы не работаем". А что такое попасть в Певек или Тикси? Там погоды никогда нет! Зимой мы туда неделями не можем попасть! Или Анадырь - мы на "Боинге" не может туда прорваться из Хабаровска... Анадырь принимает, а Магадан говорит: "у нас нет диспетчеров, мы не работаем". А нам же нужен запасной аэродром, ни один КВС не полетит без запасного аэродрома, это же федеральные правила... И мы на коленях стоим: "дайте продления!" Нет и всё!", - посетовал гендиректор "Якутии".

"В пятницу не попал в Анадырь - это до понедельника сто пассажиров в Хабаровске кормить, поить, (предоставлять - ИФ) гостиницу, слушать "добрые слова". Их не интересует, что в Магадане один диспетчер не вышел на работу на два часа, чтобы мы просто над ним пролетели, чтобы он подстраховал, если у нас что-то случится, и мы могли на запасной аэродром сесть...", - сказал Горбунов.

Он предложил обязать ГК по ОрВД "обеспечивать запасными аэродромами, продлением в случае неблагоприятных погодных условий, чтобы они выходили на работу и работали".



 
 


комментарии (5):

Инквизитор      30/06/2019 [00:52:44]#1
Господин Горбунов, Вы здоровы? Какое отношение диспетчер УВД имеет к обеспечению запасным аэродромом?
Читаем пункт 5 статьи 37.1 воздушного кодекса

"Наземное обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание.

Т.е. в комплекс работ по обеспечению прибытия ВС ОВД не входит вооще, не говоря уж о диспетчерском обслуживании. А как прибывать на неконтролируемый аэродром написано в фап 128. Зачем вам там диспетчер УВД, кого он будет предотвращать от столкновения? Только деградировать.
Вы разберитесь сначала , а не позортесь.

Инквизитор      30/06/2019 [01:37:39]#2
В продолжение.
ФП ИВП
"В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G."
Далее ФАп 128 при полете на неконтролируемый аэродром.


Babai      30/06/2019 [13:51:30]#3
Для Инквизитора. Для Боинга предлагаешь лететь по классу G? Или я не так понял?
На Cessna 208 сели в Саранске. Лопнула покрышка на пробеге, расследование собрание первичного материала и т. д. А потом с Казани привезли колесо, установили а лететь не можем. Весь диспетчерский состав, сел на машину и....... привет! Договаривался с зональным что взлечу , потому что подбор имею, наберу 3000 над точкой и меня возьмут под управление Самарцы. Так что я, не удивляюсь, даже погода будет как для запасного а зайти на сможешь.

Инквизитор      30/06/2019 [16:23:34]#4
Для Боинга предлагаешь лететь по классу G? Или я не так понял?

Я не знаю как Вы поняли. Правила полетов едины. В контролируемом воздушном пространстве нужен диспетчер для предотвращения столкновений. Если один самолет летит с кем предотвращать столкновения? Нормальная мировая практика использования неконтролируемых аэродромов. Более того орган ОВД обеспечивает регламент работы аэродрома. Регламен, который опубликован. Остальные хотелки по договоренности. При этом ОВД может быть представленно как ввиде диспетчерского обслуживания, так и только как ПИО. В чем вопрос? Почему нельзя летать. Как летает С7 в Саббету? Нормальный неконтролируемый аэродром. А тут видишь ли узнал человек о корпорации и не может летать.
Весь мир летает, а у него диспетчеры виноваты.

Синькофф      07/07/2019 [09:30:35]#5
Уважаемый Инквизитор прав, но не полностью, а процентов на 90.
Не всегда (на самом деле в России почти никогда) наши аэродромы могут работать без диспетчера, поэтому, рабочее время диспетчеров МОЖЕТ повлиять на закрытие или открытие аэродрома.
Однако, главная причина отсутствия запасных другая – это вопрос оплаты. Кто будет оплачивать рабочее время службам, обеспечивающим работу аэродрома как запасного? Сначала нужно решить этот вопрос, а только потом назначать виновных: госкорпорацию или аэропорт.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer