29 апреля 2019 г., AEX.RU – Обновленный курс подготовки пилотов Boeing 737 MAX недостаточно эффективен. Так считают представители Ассоциации объединенных пилотов, включающей экспертов американской авиакомпании American Airlines. Их заявление, направленное в Федеральное авиационное управление (ФАУ) США, приводит в воскресенье агентство Reuters, сообщает ТАСС.
В ассоциации сетуют на то, что команда экспертов, назначенная ФАУ для оценки доработок Boeing касательно системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - "Система улучшения характеристик маневренности"), пришла к выводу, что пилотам достаточно будет компьютерного курса переподготовки для ознакомления с нововведениями. По мнению ассоциации, такой курс "не обеспечит достаточного уровня уверенности пилотов" при использовании MCAS.
Специалисты настаивают на том, что необходимо проводить также занятия на симуляторе. В ходе них пилотам были бы наглядно представлены ситуации, в которых к управлению самолетом подключается данная система, и был проведен инструктаж касательно того, как на них реагировать.
Ранее руководство Boeing заявило о том, что новое программное обеспечение и учебные курсы для пилотов позволят исключить риск некорректной работы системы MCAS. "Чтобы гарантировать, что непреднамеренной активации MCAS больше не произойдет, Boeing разработал и планирует представить обновленное программное обеспечение для MCAS, а также касающиеся этого всеобъемлющие программы подготовки пилотов и дополнительные учебные программы для 737 MAX", - говорилось в документе.
13 марта президент Дональд Трамп заявил, что США приостанавливают все полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 до его дальнейшего распоряжения. 10 марта в Эфиопии разбился самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек. 29 октября 2018 года самолет аналогичной модели компании Lion Air разбился в Индонезии при схожих обстоятельствах, унеся жизни 189 человек.