28 марта 2019 г., AEX.RU – 27 марта в Лондоне состоялась торжественная церемония награждения лучших аэропортов World Airport Awards 2019, где наиболее авторитетная в мире авиации консалтинговая компания Skytrax в шестой раз вручила Международному аэропорту «Казань» премию, вновь внеся воздушную гавань в список таких лидеров мировой аэропортовой отрасли, как Международный аэропорт «Чанги» (Сингапур), лондонский «Хитроу», аэропорты Токио, Абу-Даби, Цюриха, Мюнхена, Лос-Анджелеса и других. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Более того, казанский аэропорт стал первым и единственным аэропортом России и СНГ, получившим премию в номинации Best Airport Staff in Russia & CIS – Лучший аэропортовый персонал. Награда вручается за исключительные достижения в вопросах взаимодействия служб аэропорта с пассажирами и эффективности работы сотрудников, за дружелюбное и внимательное отношение персонала, за применение инновационных технологий при обслуживании пассажиров.
Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин: «Находясь в очень конкурентной группе аэропортов, мы постоянно развиваемся и внедряем высокотехнологичное оборудование, совершенствуем качество оказываемых услуг и предлагаем нашим пассажирам инновационные виды сервиса. К примеру, мы одними из первых в России и СНГ начали работать с электронными посадочными талонами. Поэтому можно смело сказать, что воздушная гавань достигла нового уровня взаимодействия с пассажирами. Мы благодарим коллег из Skytrax за оказанную честь. Для нас эта награда – большой стимул продолжать работу по улучшению сервисного обслуживания».
Помимо награды Best Airport Staff in Russia & CIS Международный аэропорт «Казань» является пятикратным обладателем звания Best Regional Airport Russia & CIS – Лучший региональный аэропорт России и СНГ по версии Skytrax, а также обладателем рейтинга «4 звезды» Skytrax.
Премия World Airport Awards от Skytrax в мировой гражданской авиации является одной из наиболее объективных и престижных наград, считается эквивалентом «Оскара». Рейтинг аэропортов формируется посредством крупнейшего исследования оценки качества обслуживания. При этом за основу берутся экспертная оценка и отзывы пассажиров.