Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2019 г.


В США разработают новые катапультные кресла для военных самолетов

Переслать новость другу

Boeing B-1B Lancer
Фото с сайта boeing.com

14 марта 2019 г., AEX.RU –  ВВС США объявили тендер на разработку и производство новых катапультных кресел сразу для нескольких типов летательных аппаратов. Об этом сообщает N+1.

Как пишет Flightglobal, военные пока намерены составить список возможных разработчиков и оценить технологии, которые могут быть использованы в разработке. После этого ВВС США объявят дату начала приема заявок на участие к тендере.

Сегодня большинство американских военных самолетов оснащено катапультными креслами ACES II. Они были разработаны компанией UTC Aerospace Systems в начале 1990-х годов. В общей сложности к настоящему времени были выпущены более десяти тысяч таких кресел. Они стоят на истребителях F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, штурмовиках A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit.

Кресло ACES II рассчитано на катапультирование летчика с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма. Кресла оснащены ракетными двигателями, тяга которых автоматически регулируется в зависимости от массы тела летчика — чем она меньше, тем слабее тяга.

ACES II допускает катапультирование на нулевой высоте и нулевой скорости. Максимальная скорость, на которой возможно катапультирование, составляет 1,1 тысячи километров в час. ACES II допускают катапультирование из перевернутого самолета. В этом случае минимальная высота покидания кабины составляет 43 метра, а скорость — 277,8 километра в час.

В рамках объявленного тендера ВВС США рассчитывают получить новые катапультные кресла, которые можно будет установить на самолеты F-16, F-22, B-1, F-15 и A-10. Бомбардировщики B-2 в этот список не включены.

Новые катапультные кресла должны будут обеспечивать катапультирование с грузом от 62,6 до 153 килограммов. В величину массы груза входят массы тела летчика, его экипировки и аварийного спасательного набора. Максимальная скорость катапультирования для новых кресел должна быть не менее 1,1 тысячи километров в час, а высота — от 0 до 18,3 тысячи метров
Парашют катапультного кресла должен обеспечивать скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду. Парашют также должен позволять управляемое снижение с минимальной скоростью поворота в 20 градусов в секунду.

Ранее сообщалось, что компания UTC Aerospace Systems предложит военным катапультные кресла ACES 5. При проектировании этого кресла разработчики уделяли особое внимание безопасности. Так, кресло оснащено подголовником с упором для шеи, фиксирующими голову во время катапультирования.

Кроме того, в ACES 5 реализована система выброса фиксирующей сети из подлокотников и сидения, которые в момент катапультирования фиксируют руки и ноги летчика, освобождая их после раскрытия парашюта. Сам парашют катапультного кресла имеет меньшие показатели скорости снижения и раскачивания, по сравнению с ACES II, а также допускает управляемое снижение.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer