Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 февраля 2019 г.


Британский профсоюз призывает к публичному обсуждению проблемы загрязненного воздуха в салоне самолетов

Переслать новость другу

Boeing 747-400 авиакомпании British Airways
фото Adrian Pingstone (с сайта commons.wikimedia.org)

4 февраля 2019 г., AEX.RU –  Британский профсоюз призывает к публичному обсуждению проблемы загрязненного воздуха в салоне самолетов, который может нанести серьезный ущерб здоровью пассажиров и членов экипажа, сообщает РИА Новости  со ссылкой на The Sun.

Кампания началась после того, как самолет британских авиалиний через полтора часа после взлета был вынужден вернуться в Бостон, поскольку нескольким членам экипажа стало плохо из-за неприятного - "токсичного запаха" на борту. Десять сотрудников были доставлены в больницу, а троим понадобилось серьезное лечение. И это не первый случай такого рода.

Токсичные пары - загрязненный воздух из двигателей самолета - иногда попадает в салон через систему кондиционирования. Он может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. В прошлом году пассажиры одного из рейсов наблюдали, как бортпроводники даже были вынуждены надеть специальные маски после обнаружения "токсичного запаха".

Загрязненный воздух в салоне лайнера может вызвать аэротоксический синдром. Его основные симптомы - тошнота, головокружение, головная боль, проблемы с дыханием и зрением. В прошлом году 34-летний член экипажа Мэтт Басс скончался от аэротоксического синдрома. Профсоюз считает, что представители авиакомпаний недооценивают угрозу, организация требует провести дополнительные исследования.

"Мы не эксплуатируем самолет, если считаем, что он представляет угрозу для здоровья наших клиентов или экипажа, - возражает представитель авиакомпании. - Мы всегда призываем наших коллег сообщать о любой угрозе безопасности, чтобы мы могли ее устранить. В течение многих лет проводились серьезные исследования чистоты воздуха в салоне. И они не показали, что наличие запахов в салоне может вызвать ухудшение здоровья в будущем".

Между тем, ряд авиакомпаний в 2017 году объявили о применении новых воздушных фильтров в самолетах, чтобы снизить риск появления аэротоксического синдрома.



 
 


комментарии (1):

GROMOV      05/02/2019 [13:15:13]#1
У нас, на старых самолетах, та же проблема. Причем и на боингах и на аэрбасах. Система СКВ гонит масло в салон, иногда аж в горле першит. А масло синтетическое, очень токсичное. Но, судя по всему, никого особенно это не волнует. Пилоты и бортпроводники дышат этим постоянно!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer