22 ноября 2019 г., AEX.RU – Австралийский аэропорт Gold Coast расширил договор о сотрудничестве с компанией SITA в сфере технологий перевозки багажа и улучшения качества обслуживания пассажиров до 2024 года. Новое соглашение станет продолжением плодотворного десятилетнего сотрудничества аэропорта с глобальным IT-провайдером в сфере воздушного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба SITA.
Аэропорт Gold Coast использует платформу SITA AirportConnect Open, а также новейшие киоски самообслуживания и стойки регистрации. Все эти технологии обеспечивают внедрение эффективных и экономичных решений для развития авиакомпаний, а также создают дополнительный комфорт для пассажиров.
Данное заявление было сделано после проведенного в этом году исследования компании SITA Air Transport IT Insights. В нем было сказано, что инвестиции в автоматизацию процессов пассажирских перевозок позволяют значительно ускорить процесс обслуживания в аэропортах и обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров. Согласно отчету, IT-директоры аэропортов получают высокую отдачу от инвестиций в инновационные технологии: 68% респондентов зафиксировали рост уровня удовлетворенности пассажиров до 20% за год, а 44% директоров отметили ускорение процесса обработки данных пассажиров.
Марк Аллен, генеральный директор в сфере технологий компании Queensland Airports Limited, отметил: «За последние 10 лет аэропорт Gold Coast стал одним из самых динамично развивающихся в Австралии. Все это время компания SITA выступала надежным партнером и гарантом выполнения наших глобальных целей. Для нас особенно важна способность SITA обеспечить плавный переход аэропорта на отраслевой стандарт обработки пассажирской информации CUPPS (Common Use Passenger Processing Systems) с учетом индивидуальных требований авиаперевозчиков».
Джей Юлтен, начальник регионального управления по Северной Азии и Тихоокеанскому региону компании SITA, сказал: «Аэропорт Gold Coast – яркий пример того, как инвестиции в передовые технологии могут повысить производительность бизнеса и удовлетворенность пассажиров. Компания SITA играет ключевую роль в поддержке развития аэропорта «Голд-Кост» на протяжении многих лет благодаря разработке лучших решений в авиаиндустрии, а также за счет профессиональной команды, которая действительно понимает и поддерживает глобальные цели аэропорта. Мы уверены, что и в дальнейшем наша работа будет полностью соответствовать требованиям Gold Coast, основная задача которого предоставить пассажирам незабываемый, максимально комфортный опыт путешествий».
В 2009 году аэропорт Gold Coast принял почти 6,5 млн пассажиров, что обеспечило ему пятое место по пассажиропотоку среди всех международных аэропортов в Австралии и шестое место – по пассажиропотоку в мире. Количество пассажиров в аэропорту в последние годы неуклонно растет и, как ожидается, к 2037 году увеличится более чем вдвое. Расширение сотрудничества с компанией SITA связано с реконструкцией территории аэропорта, в котрую было вложено $500 млн. Подобные инвестиции гарантируют дальнейшее развитие аэропорта и улучшение качества обслуживания его пассажиров, отметили в SITA.