13 ноября 2019 г., AEX.RU – Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не стал комментировать историю с пассажиром "Аэрофлота", который был исключен из бонусной программы авиакомпании за то, что обманом провез слишком крупного питомца в салоне, сообщает ТАСС.
"Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом, самолетом <…>", - ответил Песков на вопрос, не считают ли в Кремле, что авиакомпания слишком жестоко поступила по отношению к этому пассажиру.
Ранее владелец кота, пострадавший из-за своего желания перевозить животное в салоне, опубликовал пост в социальной сети, где рассказал историю своего путешествия. По итогам служебного расследования "Аэрофлот" исключил клиента из программы лояльности, так как тот при регистрации заменил кота весом более 8 кг, которого он по правилам должен был сдать в багаж, на животное, весившее всего 7 кг.