5 июня 2018 г., AEX.RU – Во вторник, 5 июня, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» пополнила флот третьим широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Boeing 777-200ER. Воздушное судно получило регистрационный номер UR-GOC. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В скором времени самолет начнет выполнять регулярные рейсы и будет эксплуатироваться для перелетов из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок. Пассажирская ёмкость UR-GOC составляет 361 кресло в трехклассной компоновке салона c кабинами бизнес, премиум-эконом и эконом-класса. Как и два предыдущих Boeing 777-200, третье воздушное судно МАУ получила в рамках контракта с одним из крупнейших мировых лизингодателей - компанией AerCap.
"На борту самолета для каждого пассажира доступна индивидуальная развлекательная система производства Panasonic Corporation. Обширное контент-меню из более чем 80 фильмов, телевизионных шоу, детских фильмов и мультфильмов, а также кинопроизведений украинских режиссеров, доступно на экранах мониторов, которые вмонтированы в спинку каждого кресла. А индивидуальные розетки и USB-модули, помогут поддержать уровень заряда электронных устройств на время всего полета. Помимо этого, широкий функционал мультимедийной системы позволяет отслеживать маршрут самолета в реальном времени на интерактивной 3D-карте с сенсорным управлением, включая трехмерное изображение земного шара, гид по 100 городам, в том числе - 20 городам Украины, специальное приложение для детей (Kids map - Animals)", - уточнили в "МАУ".
Как и два предыдущих Boeing 777, UR-GOC прошел капитальное техническое обслуживание. Салон самолета был полностью обновлен и оборудован современной системой освещения Sky Interior производства компании Bruce Aerospace, которая создает особую атмосферу на борту и, соответственно, комфортные условия перелета для пассажиров.
«Программа обновления дальнемагистрального флота продолжается. В текущем году мы получили уже три широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 777-200ER и еще один самолет ожидаем до конца текущего года, – отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. – Данный тип воздушного судна позволил авиакомпании увеличить емкость на дальнемагистральных маршрутах и тем самым снизить себестоимость кресла, что дает МАУ возможность предлагать билеты по конкурентной цене и наращивать транзитные потоки через Международный аэропорт «Борисполь».