4 июня 2018 г., AEX.RU – Тревел-консультанты получили возможность выбирать и бронировать дополнительные услуги авиакомпании Utair на ведущей торговой площадке Sabre (GDS). Соответствующее соглашение перевозчик заключил с глобальным поставщиком технологий Sabre Corporation (NASDAQ: SABR). Об этом сообщает пресс-служба Sabre.
Открывая доступ к своим продуктам, Utair сможет освоить новый источник дополнительного дохода, а агентства - повысить уровень персонализации сервиса, предлагая путешественникам больше выгодных опций. В настоящий момент тревел-консультанты получили возможность быстро и удобно бронировать багаж для пассажиров. В скором времени перечень доступных в Sabre дополнительных услуг Utair пополнится такими сервисами, как предоплата питания, выбор мест в салоне самолета, повышение класса обслуживания и доступ в бизнес-залы.
«Объем продаж дополнительных услуг значительно вырос в последние годы, но потенциал этого сегмента еще очень велик, – отметила Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России и СНГ. – Это подтверждает недавнее исследование лучших тарифов, проведенное Dr. Fried & Partner, согласно которому люди готовы заплатить практически на 25% больше за дополнительные опции и комфорт. Sabre на протяжении многих лет инвестирует в создание технологий, которые помогают авиаперевозчикам достигать стратегических целей. Реализация дополнительных услуг и фирменных тарифов через агентский канал дает им возможность увеличить прибыль, а агентствам – повысить качество и эффективность клиентского сервиса».
Новое решение использует стандарт электронного многоцелевого документа (EMD), разработанный ATPCO и IATA, который значительно ускорит и упростит оформление дополнительных услуг Utair, а также позволит агентам проводить операции обмена и возврата авиабилетов перевозчика и оформлять депозиты за групповые бронирования.
«Агентский канал продаж – один из ключевых для Utair, и мы рады расширению сотрудничества с Sabre. Эта компания обладает обширными знаниями и опытом в части технологий и отраслевых стандартов, которые необходимы для эффективной реализации дополнительных услуг. Мы надеемся, что персонализированные предложения и сервисы будут пользоваться спросом у путешественников, которые обращаются к агентам Sabre при планировании отпусков и деловых поездок», – отметил президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Авиакомпания Utair присоединилась к растущему числу перевозчиков, которые выбрали Sabre для реализации дополнительных услуг через агентства по всему миру. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.