Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2018 г.


Командир воздушного судна, разбившегося в Хакасии в апреле 2018 года, находился в состоянии алкогольного опьянения

Переслать новость другу


30 ноября 2018 г., AEX.RU –  Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела по факту катастрофы сверхлегкого воздушного судна в Республике Хакасия. Согласно сообщению, размещенному на сайте ведомства, пилот разбившегося самолета находился в состоянии алкогольного опьянения.
 
«Следствием установлено, что в апреле 2018 командир воздушного судна, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в нарушение требований Воздушного кодекса РФ, не имея действующего свидетельства пилота, а также действующего медицинского заключения, при отсутствии сертификата летной годности, не имея права эксплуатировать воздушное судно осуществил взлет с посадочной полосы Кайбалы, расположенной в Алтайском районе Республики Хакасия. На борту находился один пассажир. При этом суммарный вес обоих лиц, а также взлетная масса судна превышали максимально допустимые для данного воздушного судна объемы. Полет осуществлялся с выполнением горок и пикирований, вследствие чего произошло столкновение самолета с водной поверхностью. Капитан воздушного судна и пассажир погибли на месте происшествия», — отмечается в сообщении Следственного управления.
 
Западно-Сибирским СУТ СК России действия капитана воздушного судна квалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух лиц), однако в связи с его смертью уголовное дело прекращено.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer