29 октября 2018 г., AEX.RU – Глава авиакомпании Lion Air заявил, что у потерпевшего катастрофу у берегов Индонезии самолета были технические проблемы после рейса, совершенного накануне, но их устранили. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Straits Times.
"Самолет был в надлежащем для полета состоянии. Была техническая проблема, о которой сообщили после предыдущего полета по маршруту Денпасар-Джакарта накануне вечером, и затем проблема была решена, а самолет допущен к полету сертифицированным инженером", — заявил на брифинге для СМИ главный исполнительный директор Lion Air Эдвард Сирайт.
По его словам, он уверен, пилоты компании действовали "в соответствии с надлежащими процедурами".
Лайнер Boeing 737 MAX бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, вылетел из аэропорта столицы Индонезии 06.20 (02.20 мск) и пропал с радаров в 06.33 (02.33 мск). Первое сообщение о том, что в море у берегов Западной Явы найдены крупные обломки самолета, поступило в Национальное агентство по преодолению чрезвычайных ситуаций и последствий катастроф Индонезии от экипажей гражданских судов, находившихся в районе катастрофы. В заявлении авиакомпании сообщается, что всего на борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа.
15 января 2020 г.
14 января 2020 г.
7 ноября 2019 г.
25 октября 2019 г.
23 октября 2019 г.