Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 октября 2018 г.


В Якутии в 10 раз снизили "налог на малую авиацию"

Переслать новость другу

Аэропорт Якутска
Фото с сайта album.foto.ru

22 октября 2018 г., AEX.RU –  Владельцы малых воздушных судов в Якутии теперь будут платить за них налог в размере 25 рублей за одну лошадиную силу вместо 250. Такое решение было принято депутатами Госсобрания республики, сообщиает ИА REGNUM.
 
Транспортный налог для малой авиации в Якутии фактически будет уменьшен с максимальной ставки до базового размера, установленного налоговым кодексом РФ. Ожидается, что эти перемены станут мерой поддержки малой авиации и позволят смягчить условия конкуренции на рынке авиационных работ. Налоговые изменения не коснутся предпринимателей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки — они от уплаты налога вообще освобождены.
 
Как сообщало ИА REGNUM, до изменения законодательства ситуация выглядела так: сам частный самолёт стоит 3−5 млн рублей, а транспортный налог на него в год составляет 250 тыс. рублей в год притом, что согласно налоговому кодексу РФ налог на воздушные суда составляет 25 рублей на лошадиную силу.
 
«Ставка налога может быть уменьшена или увеличена субъектом РФ не более, чем в 10 раз. И в 2013 году республика установила максимальный налог — 250 рублей за л/с, — пояснял инициировавший изменения в законодательстве экс-председатель комитета Госсобрания Якутии по экономической, инвестиционной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры, депутат нового созыва Ил Тумэна Виктор Фёдоров. — Я предлагал понизить ставку на пятилетний срок, договорились пока на три года. Но и это победа! Снизим его в десять раз, проведём ещё ряд мероприятий и, уверен, скоро в каждом улусе появится удобное и доступное воздушное такси».



Теги:
 
 


комментарии (2):

collega      22/10/2018 [16:54:58]#1
Молодцы, еще-бы Росавиация не мешала, тгда вообще хорошо!

d1973      23/10/2018 [10:56:13]#2
Сначала сам повысили, а теперь, когда сами же понизили - уже достижение! Молодцы!...
А вообще, пока п.3 ст.21 Воздушного кодекса будет в сегодняшней редакции "Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения." - серьезного оживления в т.ч. и "других" авиационных работ не приходится - АОН на это не имеет права по ВЗК, а у других - не так много "малых воздушных судов".




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer