28 сентября 2017 г., AEX.RU – 26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017». В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и аэропортов страны, международных ассоциаций, российских и зарубежных специализированных хэндлинговых компаний и научных институтов. Они познакомили собравшихся с передовой международной практикой, обозначили проблемные вопросы, поделились своим опытом, озвучили новые инициативы, направленные на повышение эффективности деятельности и уровня безопасности полетов.
Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ.
В рамках круглого стола состоялась дискуссия на тему взаимодействия авиакомпании и аэропорта при организации наземного обслуживания в РФ, в которой своими взглядами обменялись ведущие специалисты российских аэропортов, авиакомпаний, а также Минтранса.
Первый заместитель Генерального директора Международного аэропорта Внуково, Дмитрий Ерзакович, выступил с докладом на тему «Выделение хэндлинговой компании из состава аэропорта: цели, задачи, преимущества».
Аэропорт Сочи поделился опытом работы в период проведения Кубка конфедера-ций в 2017 году.
Трибуна конференции была использована для ознакомления профессионального сообщества с опытом крупнейшего аэропорта России – Международного аэропорта Шереметьево – по управлению производственной деятельностью в условиях сбойных ситуа-ций в аэропорту. С докладом на эту тему выступил Первый Заместитель Генерального директора по производству АО “МАШ” Андрей Никулин.
Управляющий директор по наземному обслуживанию лондонского аэропорта Хитроу – John Hamshare – рассказал о системе менеджмента компаний по наземному обслуживанию в аэропорту Хитроу, – что вызвало особый интерес у участников мероприятия.
В рамках программы были представлены последние тенденциями в области информационных технологий, применимых в аэропортовой сфере. Также участники получили возможность ознакомиться с результатами новейших исследований в области противообледенительной обработки и обеспечении её качества, а также с практическим опытом применения технологий де-айсинга с работающими двигателями.
На выставке, сопровождающей работу конференции, участники мероприятия получили возможность ознакомиться с продукцией и услугами таких компаний, как ЕвроТэк, Роснефть Аэро, Сирена-Трэвел, Техноформ, Умный Сервис, Cavag, IMS, Integro Technologies, LAS-1, TLD, FL Technics, Международный аэропорт «Внуково» и Международный аэропорт «Манас».
Всего в 8-й международной конференции и выставке приняло участие более 200 специалистов аэропортов и авиакомпаний, компаний — поставщиков услуг и оборудования, отраслевых ассоциаций и профессиональных медиа. Участники отметили высокий организационный уровень мероприятия и безусловную практическую ценность конференции, которая остается единственной деловой площадкой в России и СНГ, ежегодно собирающей профессионалов наземного обслуживания со стороны как аэропортов, так и авиакомпаний.
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.