Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 сентября 2017 г.


Валентина Матвиенко: Росавиация должна была предотвратить ситуацию с "ВИМ-Авиа"

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

Валентина Матвиенко
фото пресс-службы Совета Федерации

27 сентября 2017 г., AEX.RU –  Сенаторы направят запрос в Росавиацию, в котором потребуют разобраться с причинами долгов компании "ВИМ-Авиа" и принять меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Об этом заявила сегодня на пленарном заседании палаты спикер Валентина Матвиенко,  пишет Российская Газета.

Проблемы у "ВИМ-Авиа" начались не вчера и не позавчера, отметила глава Совфеда, компанию лихорадило уже почти год. "Росавиация должна была вмешаться на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании с тем, чтобы не допустить массированной продажи билетов и ситуации, в которой оказались граждане", - считает она.

Росавиация, уверена спикер, могла помочь авиакомпании, оздоровить ее либо прекратить ее работу. "Кто-то в стране должен за все конкретно отвечать", - подчеркнула парламентарий.

Она также считает недопустимой ситуацию, в которой оказались пассажиры в аэропортах из-за задержки рейсов "ВИМ-Авиа". "Ни воды, ни размещения, ни питания! Надо разобраться, почему это происходит, - заявила Матвиенко. - Если нужны изменения законодательства, нормативных актов Минтранса, других ведомств, давайте их примем".

Кроме того, полагает глава Совфеда, надо системно посмотреть на ситуацию с пассажирскими авиаперевозками. "Если мы будем дальше наблюдать и констатировать, мы скоро останемся с одним авиапервозчиком, у нас уйдут местные и иные авиакомпании, исчезнет конкуренция, будет диктат одной или двух компаний по цене, отсутствие конкуренции приведет к снижению качества", - добавила она.

"Надо сделать запрос от имени Совета Федерации, и пусть Росавиация ответит", - предложила Матвиенко. Она поручила комитетам по экономической и социальной политике подготовить текст запроса по всем перечисленным проблемам и "не просто дождаться формального ответа, а включиться в эту тему, какие меры надо принять по недопущению подобных ситуаций".



 
 

Другие сообщения в сюжете

24 сентября 2024 г.
 
4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 

комментарии (4):

cirrus-SR22      28/09/2017 [05:53:43]#1
Давно пора..\"системно посмотреть\"..
А особенно.. на подготовку лётных кадров в гражданской авиации.
Пока гром не грянул, как с ВИМ-авиа, пока не поздно...

Потому что, уваж. избранники народа, .."пока вы будете наблюдать и констатировать"..Росавиация окончательно расправится с альтернативными способами подготовки пилотов.
И тогда в России, вопреки опыту всемирной гражд. авиации, утвердится монополия государства (читай..на деньги налогоплательщиков) на подготовку коммерческих пилотов (столь вожделенную для Росавиации, потому что очень дорогостоящую, а главное, проходящую через её руки).

И в России, как верно заметила уважаемый спикер Валентина Матвиенко, исчезнет конкуренция, что приведёт к ещё большему снижению качества подготовки пилотов, потому что останутся только госучреждения, выпускающие, как уже доказано, "недопилотов", не умеющих самостоятельно \\\\\\\"составить и выполнить полёт\\\\\\\" - см.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

И речь здесь идёт уже о серьёзной тревоге за безопасность полётов.
И всё это в преддверии вступления в силу Поправки №1 к 19-му Приложению \\\"Управление безопасностью полётов\" Чикагской Конвенции (ИКАО).
Оно устанавливает обязанности госуд-ва по управлению безопасностью полётов.

Поэтому, российские авиапассажиры обращаются к Вам, уважаемая госпожа Матвиенко, как к скиперу, с просьбой, во исполнение одноимённой рос.Гос.программы по безопасности полётов во главе с Президентом, сделать запрос от имени Совета Федераций, и пусть Росавиация ответит :
Кто позволил ей убирать конкурентов такими способами
1) Почему Росавиация, вынужденная (опасаясь нарушать нормы ИКАО) формально валидировать Свидетельства FAA|EASA, фактически преступными методами (телефонное право, ведомственные запретительные документы\прессинг авиакомпаний) саботирует трудоустройство в а\компании России россиян-держателей этих свидетельств, которые за собственные деньги, ради качества подготовки, отучились в лётных школах США и Европы и вернулись "летать на Родине".
2) Стараниями РА Свидетельства FAA|EASA, признанные 195-ю странами-членами ИКАО, в руках рос. граждан приобрели статус "волчьего билета" при труд-ве в рос. а\к.
А пилоты-россияне, получившие классную подготовку FAA\EASA, вот уже 3 года обивают пороги а\к, теряя квалификацию, вместо того, чтобы стать за это время КВС-ами. И тогда не пришлось бы приглашать в наши самолёты отбросы с иностранного стола с потенциальным риском терактов для наших пассажиров.
3) Одновременно, откровенно демонстрируя дискриминацию собственных граждан, РА с этими же Свидетельствами в рос. а\к трудоустраивает иностранцев по квотам.
4) Всё это происходит в нарушение Конституции РФ и норм ИКАО.

5) ! Почему сегодня Суд по иску Росавиации по надуманным причинам уничтожает ЧЛУ ГА - единственное оставшееся в России частное лётное училище, где пилотов действительно готовят в соответствии с нормами ИКАО.

Очень надеемся на помощь !



Falcon aka Skyranger      29/09/2017 [19:56:11]#2
"Росавиация должна была вмешаться на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании с тем, чтобы не допустить массированной продажи билетов и ситуации, в которой оказались граждане".

Т.е. несколько лет назад?)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2017 [00:15:41]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 29.09.2017 19:56
   
"Росавиация должна была вмешаться на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании с тем, чтобы не допустить массированной продажи билетов и ситуации, в которой оказались граждане". Т.е. несколько лет назад?)))
Какие сигналы? За 2016 год и первое полугодие 17-го Вим Авиа отчиталась с прибылью.

Falcon aka Skyranger      05/10/2017 [01:33:03]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 30.09.2017 00:15
   
Какие сигналы? За 2016 год и первое полугодие 17-го Вим Авиа отчиталась с прибылью.
Задержки зарплаты на 2-3 месяца начались не вчера. Я помню, что у них задерживали ещё лет 6 назад. Или вы допускаете, что резервирование осуществлялось за счёт зарплат? Ну и сколько там такого резервирования наберётся? Хоть пару сотен млн будет?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtRCU
Ремонтируем все: http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/gypsum-wall/other/cost/, лучшие цены тут.
Установка дверей-купе по адресу http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/coupe/.
Меловая побелка потолка на http://remont.youdo.com/facing/ceiling/whitewash/chalk/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer