28 августа 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания British Airways заявила о "серьезной неэффективности" в работе британской иммиграционной службы, приводящей к масштабным задержкам в аэропортах страны, сообщает Интерфакс со ссылкой на Travelmole.
Компания обратилась в департамент правительства Великобритании, ответственный за иммиграционный контроль (Home Office) и заявила, что в связи с предстоящим выходом из Евросоюза "Великобритания как никогда должна показать себя удобным местом для поездок".
В British Airways призвали пограничные силы Великобритании увеличить количество открытых пунктов пропуска в аэропортах, чтобы путешественникам не приходилось стоять в очередях, иногда более часа, пытаясь попасть в страну. Подобные задержки в компании назвали "ужасным приемом для гостей и разочарованием в самом начале их поездки".
По данным авиакомпании, в терминале 5 аэропорта Хитроу из 29 автоматических турникетов (eGates) работает только треть, и те закрываются в 11 вечера, хотя пассажиры продолжают прилетать.
"Это воспринимается как оскорбление, когда вы застреваете в очереди, но при этом видите многочисленные турникеты, которые просто не используются", — отметили в компании.
В British Airways посоветовали пограничной службе уделять больше внимания тому, чтобы в первую очередь обеспечивались потребности пассажиров. "Обеспечение использования как можно большего числа автоматических турникетов не только ускоряет переход для пассажиров, но и сокращает время ожидания для тех клиентов, которые не могут использовать eGates, в том числе путешественников с детьми в возрасте до 12 лет", — сказали в авиакомпании.