11 августа 2017 г., AEX.RU – Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за июль и 7 месяцев 2017 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года составило 22 млн 364 тыс. человек, что на 18,7% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Согласно сообщению Международного совета аэропортов ACI (Airports Council International), в первой половине текущего года Шереметьево стал самым динамичным аэропортом Европы (в категории аэропортов с пассажиропотоком более 25 млн в год). Темпы роста пассажиропотока в Шереметьево составили 17,7%. При этом пассажиропоток в аэропортах Европы за первое полугодие 2017 г. вырос в среднем на 9,0%.
"Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе – июле 2017 года увеличился на 19,5% и составил 12 млн 396 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) пассажиропоток вырос на 17,6% и достиг 9 млн 968 тыс. авиапассажиров", - уточнили в аэропорту.
В июле 2017 года пассажиропоток в Шереметьево превысил аналогичный показатель прошлого года на 22,9% и составил 4 млн 220 тыс. человек. При этом пассажиропоток на МВЛ вырос на 20,6% и составил 2 млн 395 тыс. авиапутешественников, а на ВВЛ пассажиропоток увеличился на 26,1% и составил 1 млн 825 тыс. человек.
Топ-лист наиболее популярных маршрутов в июле 2017 года представлен следующими городами: среди зарубежных направлений лидируют Париж, Тель-Авив, Прага, Шанхай и Пекин, а среди федеральных – Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Екатеринбург и Краснодар.
"Основной объем пассажиропотока за январь – июль обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», Nordwind, Royal Flight, Ikar, Air France, Air Astana.
За 7 месяцев аэропорт Шереметьево обеспечил выполнение 172 192 взлетно- посадочных операций (ВПО), что на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Количество ВПО в июле выросло на 17,6% до 28 366 операций", - отмечается в сообщении.
По итогам июля 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе по пунктуальности полетов в категории Major Airports, согласно исследованию американской информационно-статистической компании Flightstats. Аэропорт обеспечил своевременное обслуживание 80,48% рейсов.
*Пассажиропоток включает инфантов от 0 до 2-х лет.