6 июля 2017 г., AEX.RU – Американская авиакомпания United Airlines вновь оказалась в центре скандала после того, как продала другому человеку место, оплаченное пассажиром для своего ребенка. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Учительница Ширли Ямаучи, летевшая из Гонолулу в Бостон через Хьюстон с двухлетним сыном, оплатила два места в самолете United Airlines — для себя и ребенка. При этом билет на ребенка, по ее словам, обошелся почти в такую же сумму, как и ее билет,— почти $1 тыс. От Гонолулу до Хьюстона они долетели нормально, а в Хьюстоне на место, занимаемое ребенком, авиакомпания посадила другого пассажира, продав ему билет. Стюардесса, которую вызвала госпожа Ямаучи, заявила, что самолет заполнен до отказа и отсадить пришедшего пассажира больше некуда.
Женщина вынуждена была взять сына на руки и держать его все три с половиной часа полета до Бостона. Устраивать скандал перед взлетом она не стала, помня о многочисленных инцидентах, связанных с United Airlines в последние месяцы, и боясь, что нечто подобное может произойти и с ней самой.
Так, в апреле с одного из рейсов авиакомпании из-за овербукинга был силой снят один из пассажиров, которого в процессе выдворения из самолета еще и избили сотрудники полиции аэропорта. United Airlines принесла свои извинения госпоже Ямаучи и ее сыну. По словам представителей авиакомпании, на стойке регистрации в Хьюстоне просто неправильно просканировали билет пассажирки и система показала, что место рядом с ней свободно.
United Airlines обещала вернуть женщине стоимость билета ребенка и предоставить ваучер на авиаперелет, а также обязалась провести разъяснительную работу со своими сотрудниками на случай подобных ситуаций в будущем.