Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 июля 2017 г.


Во втором квартале 2017 года компания  Embraer поставила заказчикам 35 коммерческих самолетов

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

31 июля 2017 г., AEX.RU –  Во втором квартале 2017 года бразильская самолетостроительная компания  Embraer поставила заказчикам 35 коммерческих самолетов и 24 бизнес-джета. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Напомним, во втором квартале 2016 года, компания поставила 26 коммерческих и 26 бизнес-джетов

"Портфель заказов компании составляет $18,5 млрд. Выручка во  втором квартале 2017 года увеличилась на 29,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $1,769 млрд", - отметили в компании.



 
 


комментарии (18):

Канадец      31/07/2017 [18:40:29]#1
При такой динамике (70 х 4 квартала) у них получается порядка 280 самолетов в год. Совсем неплохо для младшего брата "большой двойки".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/07/2017 [20:59:21]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 31.07.2017 18:40
   
При такой динамике (70 х 4 квартала) у них получается порядка 280 самолетов в год. Совсем неплохо для младшего брата "большой двойки".
А с математикой в Канаде не очень ))

Канадец      02/08/2017 [20:18:12]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 31.07.2017 20:59
   
А с математикой в Канаде не очень ))
Да с математикой и на Родине тоже не так все гладко. Вот недавно Премьер отчитался, что указы Президента, данные 5 лет назад, выполнены аж на 92 процента. Как он считал никто, кроме него, так и не понял. А человек-то вроде должен в этом соображать. Как-никак, в прошлой жизни преподавал экономику в универе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/08/2017 [21:44:02]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 02.08.2017 20:18
   
Да с математикой и на Родине тоже не так все гладко. Вот недавно Премьер отчитался, что указы Президента, данные 5 лет назад, выполнены аж на 92 процента. Как он считал никто, кроме него, так и не понял. А человек-то вроде должен в этом соображать. Как-никак, в прошлой жизни преподавал экономику в универе.
Сколько там процентов указов выполнено, и мне, человеку с двумя дипломами, не сосчитать. И Вам не советую браться. А вот 35+24 это мне вполне по силам. А Вам? ))

Канадец      05/08/2017 [02:23:00]#5
Я написал 70? Виноват. 59. Больше не повторится. Т.о. в год выходит 59 х 4 = 256. Так что-ли?
Ну и с двумя высшими будет несложно посчитать, во сколько раз отстают Ил и Ту ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ в производстве самолетов в год от ребят из Эмбрайера. При этом, и там и тут идет жесткая поддержка производителя государством

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/08/2017 [13:30:28]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 05.08.2017 02:23
   
Я написал 70? Виноват. 59. Больше не повторится. Т.о. в год выходит 59 х 4 = 256. Так что-ли? Ну и с двумя высшими будет несложно посчитать, во сколько раз отстают Ил и Ту ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ в производстве самолетов в год от ребят из Эмбрайера. При этом, и там и тут идет жесткая поддержка производителя государством
Согласен, отстают. Однако корректнее сравнивать Эмбраэры не с Ил и Ту, которые занимаются проектами другого назначения (давно устаревшие 96 и 204 в расчёт не берём), а с ГСС и их Суперджетами. Что же касается поддержек авиапромов, то здесь ситуация трудносравнима по количеству штук выпущенных ВС. Все же в России ежегодно строят более 100 самолетов различного назначения (боевые, транспортные, специальные), большинство из которых посложнее, мягко говоря, и технологичнее любого Эмбраера )

Канадец      05/08/2017 [16:48:02]#7
Расскажите пожалуйста, а какого типа и сколько штук в России в 2016 г выпустили транспортных самолетов?

Кстати, GRV, виноват.
Как говорил один мой знакомый из Аэрофлота, ошибочка вкралась
В моем вчерашнем топике: 59 х 4 не равно 256 :)

Что такое? Никто не заметил. Даже те, у кого по 2 ВО :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2017 [01:32:24]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 05.08.2017 16:48
   
Расскажите пожалуйста, а какого типа и сколько штук в России в 2016 г выпустили транспортных самолетов? Кстати, GRV, виноват. Как говорил один мой знакомый из Аэрофлота, ошибочка вкралась В моем вчерашнем топике: 59 х 4 не равно 256 :) Что такое? Никто не заметил. Даже те, у кого по 2 ВО :)
В данный момент строятся самолёты проекта Ил-476. Несмотря на то, что испытания и доводка самолёта продолжаются, собрана уже не одна серийная машина. В том числе, и спец версий, и самолёт-заправщик.

По поводу Ваших арифметических ошибок, мне и первого раза хватило, чтобы все о Вас понять. Постоянное тыкание Вас в них не является моей целью. У меня нет потребности самоутверждаться за счёт унижения других )))

Канадец      08/08/2017 [03:45:41]#9
Ил-476 - это отдельная "лебединая" песня г-на Рогозина. Кто и когда называл серийно выпускаемый 40 лет самолет (после некоторого обновления) новым индексом?
Был, например Ту-154Б2. Подновили движки. Стал Ту-154М.

Если следовать модели, предложенной Ильюшинцами, то воссаздаваемый заново региональный самолет (опять же с новыми двигателями и новой авионикой) логично будет называть Ил-4114. Или 8114. Согласны?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2017 [10:23:22]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 08.08.2017 03:45
   
Ил-476 - это отдельная "лебединая" песня г-на Рогозина. Кто и когда называл серийно выпускаемый 40 лет самолет (после некоторого обновления) новым индексом? Был, например Ту-154Б2. Подновили движки. Стал Ту-154М. Если следовать модели, предложенной Ильюшинцами, то воссаздаваемый заново региональный самолет (опять же с новыми двигателями и новой авионикой) логично будет называть Ил-4114. Или 8114. Согласны?
Нет, не согласен. 476-й практически новый самолёт. От старого осталась лишь аэродинамическая схема. Самолёт был не просто оцифрован, но отчасти и перепроектирован, например, крыло. И вся начинка самолёта совершенно другая. И производство организовано на современной технологической основе, и материалы другие. Получился совершенно современный самолёт. Вы же не будете утверждать, что В737max это переименованное старьё?

Канадец      08/08/2017 [23:47:13]#11
Там остался индекс 737, который показывает, что было основой. Понятно, что МАХ достаточно далек от первых "Бобби".
Обновили скажем С-130 или F-18. Добавили слово супер. Но база осталась прежней.
Возвращаюсь к 476. В прессе писали, что даже на новый двухдвигательный грузовик средней вместимости Ильюшин пытается вставить грузовую рампу от 76-го. А с изменением размеров перевозимых грузов (за 40+ лет многое изменилось) все теперь хотят туда засунуть два стандартных контейнера. А эта старая рампа это сделать не позволяет. Опять получается возврат туда, откуда пришли. В идеале новый самолет (76 - 476) должен создаваться и под военные, и под гражданские нужды. Тогда его будут лучше покупать. Машина ведь хорошо известна в мире.
Именно так, с нуля, создали новый Эмбрайер. Сначала спросили потенциальных покупателей, что бы они хотели видеть в самолете такого класса. А потом с нуля, с чистого листа спроектировали. Продаж там пока особо нет. Но старички С-130 по всему миру потихоньку начинают уходить. Ниша на рынке высвобождается приличная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [00:31:03]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 08.08.2017 23:47
   
Там остался индекс 737, который показывает, что было основой. Понятно, что МАХ достаточно далек от первых "Бобби". Обновили скажем С-130 или F-18. Добавили слово супер. Но база осталась прежней. Возвращаюсь к 476. В прессе писали, что даже на новый двухдвигательный грузовик средней вместимости Ильюшин пытается вставить грузовую рампу от 76-го. А с изменением размеров перевозимых грузов (за 40+ лет многое изменилось) все теперь хотят туда засунуть два стандартных контейнера. А эта старая рампа это сделать не позволяет. Опять получается возврат туда, откуда пришли. В идеале новый самолет (76 - 476) должен создаваться и под военные, и под гражданские нужды. Тогда его будут лучше покупать. Машина ведь хорошо известна в мире. Именно так, с нуля, создали новый Эмбрайер. Сначала спросили потенциальных покупателей, что бы они хотели видеть в самолете такого класса. А потом с нуля, с чистого листа спроектировали. Продаж там пока особо нет. Но старички С-130 по всему миру потихоньку начинают уходить. Ниша на рынке высвобождается приличная.
На заборе много чего пишут. А вот 476-й сделан согласно ТЗ военных. Он ему полностью соответствует и другого (гражданского) заказчика нет. И рамповый самолет предназначен не для перевозки контейнеров.

Канадец      10/08/2017 [01:09:07]#13
Но согласитесь, что ведь гараздо лучше создать самолет, который купят штук 50-100 военные, и еще штук 300 - грузовые компании из разных стран. Ведь ВКС России никогда в жизни не закажет 300 штук тяжелых транспортников. У них ни бюджета для этого нет, ни необходимости.
А выпуск 300 самолетов при условном производстве 20 штук в год - это ведь и зарплаты и рабочие места для людей на ближайшие 15 лет.
Или я что-то не понимаю? Вы ведь сами давеча писали в каком-то топике про окупаемость (или неокупаемость) проекта СЖЖ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2017 [01:36:41]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 10.08.2017 01:09
   
Но согласитесь, что ведь гараздо лучше создать самолет, который купят штук 50-100 военные, и еще штук 300 - грузовые компании из разных стран. Ведь ВКС России никогда в жизни не закажет 300 штук тяжелых транспортников. У них ни бюджета для этого нет, ни необходимости. А выпуск 300 самолетов при условном производстве 20 штук в год - это ведь и зарплаты и рабочие места для людей на ближайшие 15 лет. Или я что-то не понимаю? Вы ведь сами давеча писали в каком-то топике про окупаемость (или неокупаемость) проекта СЖЖ.
Конечно, для массового потребителя продукт создавать лучше. Но где этот рынок для данного класса ВС? Ранок больших рамповых самолетов в гражданском секторе не такой уж большой. Гражданские авиакомпании предпочитают возить грузы в контейнерах на конвертируемых из пассажирских самолётах. А рынок негабаритного груза не велик. Ил-76 родился как военно-транспортный. МО в нем заинтересовано, государство профинансировало, под это ТЗ самолёт и сделан. Кстати, в данном виде у него больше шансов быть поданным в армии других стран, нежели гражданский вариант. И, наконец, на европейский А400 я тоже не вижу очереди из транспортных компаний.

Szem      10/08/2017 [11:08:43]#15
С учетом сокращения заказов военных на 476 - что же будет с самой программой, если она затачивалась под военных ? Это будет опять новый конкурс и новое ТЗ под гражданскую версию ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2017 [12:01:19]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 10.08.2017 11:08
   
С учетом сокращения заказов военных на 476 - что же будет с самой программой, если она затачивалась под военных ? Это будет опять новый конкурс и новое ТЗ под гражданскую версию ?
Насколько я знаю, речь шла о пересмотре условий контракта ввиду удорожания стоимости самолёта. МО с новой ценой согласно. Но предложило общую сумму контракта оставить прежней. Значит выйдет меньше самолетов. Но решения, насколько я знаю, пока ещё нет. Напомню, было заказано 39 самолетов.

p.s. Интересно, почему в теме о пассажирских бразильских самолётах мы обсуждает российский военно-транспортный самолёт?

Szem      10/08/2017 [12:38:57]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.08.2017 12:01
   
Насколько я знаю, речь шла о пересмотре условий контракта ввиду удорожания стоимости самолёта. МО с новой ценой согласно. Но предложило общую сумму контракта оставить прежней. Значит выйдет меньше самолетов. Но решения, насколько я знаю, пока ещё нет. Напомню, было заказано 39 самолетов. p.s. Интересно, почему в теме о пассажирских бразильских самолётах мы обсуждает российский военно-транспортный самолёт?
Ну я об этом и говорю. 39 не получилось в рамках согласованного бюджета, но штук 20-25 соберут. С учетом графика сборки 5-10 самолетов в год, на ближайшие лет 5 площадка будет загружена. И вопрос по гражданской версии стоять не будет - примерно так говорит нам логика ?

Канадец      10/08/2017 [18:58:38]#18
В целом - согласен с вами. А вот с Ан-124 - картина другая. Там чуть ли не 50% владельцев и пользователей - грузовые компании.
Так чем же тогда будем заменять парк "дедушек" Ан-12? Ильюшин по проекту 214 работает, или там все заглохло?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7y5h
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer