28 июля 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания UTair подвела итоги деятельности за июнь и 1-е полугодие 2017 года. В июне авиакомпания перевезла 677 837 пассажиров и превысила аналогичный показатель 2016 года на 5% (+5% на внутренних и +4,8% на международных направлениях). Пассажирооборот увеличился на 11,3% до 1 210 691 тыс. пкм. Коэффициент занятости кресел вырос на 2,69 п.п. до 76,4%, сообщает пресс-служба перевозчика.
За 6 месяцев 2017 года авиакомпания перевезла 3,272,530 пассажиров, что на 15,9% выше аналогичного периода прошлого года (+12,8% на внутренних и +34,6% на международных направлениях). Пассажирооборот увеличился на 16,7%, до 5 327 184 тыс. пкм, коэффициент занятости кресел – на 4,5 п.п. до 71,5%.
В июне 2017 года заняла 2-е место по пунктуальности среди 5 крупнейших авиакомпаний России, выполнивших более 5 тысяч рейсов. По данным Росавиации, UTair выполнила по расписанию 98,4% из 7388 регулярных рейсов.
«В 2017г. количество пассажиров UTair выросло на 15,9%, а размер флота остался прежним. Значит, мы стали работать эффективнее. Мы увеличили продажи благодаря обновленному веб-сайту и мобильному приложению. У utair.ru одна из лучших конверсий в отрасли: 18% посетителей сайта покупают билеты. Рост продаж через приложение после запуска его новой версии составил 300%. Мы также открыли 42 новых направления: на юге и Урале, в Поволжье и Сибири, в европейские города Мюнхен, Берлин и Вену, Ираклион и Салоники», – прокомментировал президент авиакомпании UTair Алексей Будник.