17 июля 2017 г., AEX.RU – В связи с ожидаемым увеличением пассажиропотока на период проведения Международного авиационно-космического салона («МАКС-2017») в г. Жуковский ОАО «Центральная ППК» провело подготовку собственного персонала и обеспечило необходимые условия для удобства пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.
«Будет увеличено количество каналов продаж пригородных проездных документов на крупных остановочных пунктах: 106 мобильных касс установят на Казанском вокзале, остановочных пунктах «Фрезер», «Выхино», «Отдых» и «42 км». Отдельное внимание уделено размещению дополнительной навигации: напольным стрелкам, стикерам на поездах, подвесным указателям и мобильным стойкам», - рассказали в компании.
Со всем штатом билетных кассиров и кассиров-контролеров проведены дополнительные инструктажи, в том числе, о необходимости соблюдения этики и культуры обслуживания пассажиров. «Для содействия пассажирам в решении возможных вопросов, а также для взаимодействия с правоохранительными органами по обеспечению правопорядка и безопасности в пригородном железнодорожном сообщении, назначены ответственные работники компании», - также отметили в компании.
Напомним, что в дни массового посещения авиасалона назначаются дополнительно по 82 пары пригородных поездов на участке «Москва – Раменское» Казанского направления. Для ряда поездов будут введены дополнительные остановки на платформах «Отдых» и «42 км».
14 февраля 2022 г.
26 августа 2021 г.
5 августа 2021 г.
3 августа 2021 г.
2 августа 2021 г.