Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2017 г.


Профсоюз летного состава России объяснил массовый отъезд пилотов в Азию

Переслать новость другу


14 июля 2017 г., AEX.RU –  Руководство профессионального союза летного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, вызванных массовой утечкой российских пилотов на работу в страны Юго-Восточной Азии.  Об этом сообщает Интерфакс.

В письме (имеется в распоряжении "Интерфакса") президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщает, что, по данным мониторинга летного состава первичными профсоюзными организациями, в частности Росавиацией и Пенсионным фондом России, за последние три года в страны ЮВА уехали на работу более 300 пилотов, более 400 пилотов "находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании".

В письме авторы информируют, что "авиакомпании России - единственные в мире, которые практикуют сдельно-премиальную оплату труда, когда гарантированная оплата труда составляет от 15% до 40% от заработной платы, а основная часть зависит от налета часов".

При этом во всем мире сегодня существует контрактная оплата труда, "то есть гарантированная оплата часов, прописанных в контракте, не зависит от фактического налета".

Кроме того, продолжительность отдыха российских пилотов с учетом того, что они работают во "вредных, опасных условиях труда, имеющих особый характер, на 24 дня меньше, чем, как правило, это бывает для работающих в допустимых условиях труда".

В то же время "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)".

Кроме того, заработная плата в зарубежных компаниях "в 1,5-4 раза выше, чем предлагают ведущие российские авиакомпании". Авторы письма сообщают со ссылкой на данные Пенсионного фонда РФ, что в 2015 году средняя заработная плата пилотов в РФ составила около 170 тыс. рублей.

В свете вышеизложенного профсоюз предлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания, "где детально со всеми заинтересованными сторонами рассмотреть описанные проблемы, которые носят системный характер и требуют комплексного решения как на законодательном, так и на исполнительном уровне".



 
 


комментарии (315):

unknown traffic      14/07/2017 [20:18:02]#1
а если учителя поедут за рубеж работать, тоже в Гос.думу обращаться будем! хотя они бюджетники, им могут зарплату поднять! У нас как раз депутаты получают гарантированную зарплату, независимо от количества принятых законопроектов! А вообще- то стыдно за руководителей авиакомпаний, даже маленький Вьетнам предлагает гораздо большую зарплату!И пусть едут, и правильно делают!!! Жадность "Савельевых"не знает границ!

Chrome      15/07/2017 [05:59:49]#2
Как раз с АФЛ уволилось минимальный процент, молодняк в основном.
Жадность пилотов не знает границ!
Давайте и диспетчеры УВД, работа которых не менее ответственна, но вдвое-втрое менее оплачиваемая, разбегутся по заграницам!
Инженерно-технический персонал получает намного меньше, а знаний требуется больше!

UWWW      15/07/2017 [09:15:30]#3
Хром "бегите" если сможете. Если не можете, то завидуйте молча.

unknown traffic      15/07/2017 [11:40:04]#4
Уж и не на много меньше зарплата диспа! У меня друг работает диспетчером в одном сибирском городе, я ему завидую!!! А об ответственности, да уж! особенно когда тебя в засветку направляет! Зоны запретные вокруг видишь ли!А тебя херачит так, что приборов не видно.а ему пох...й!Вот и вся ответственность!

unknown traffic      15/07/2017 [11:41:15]#5
А пусть и диспетчера едут! Если...возьмут! В чем я сильно сомневаюсь!!!

Tupolevforever      15/07/2017 [13:05:34]#6
Парни хватит гнилой базар разводить . Работа у диспетчера не менее ответственна , а исход пилотов диктует рынок и попустительство эффективных менеджеров в России.

alex05      15/07/2017 [19:55:51]#7
Не все пилоты жадные, некоторые просто алчные.

Fighter1996      15/07/2017 [20:57:15]#8
Что за примитивная логика? Что плохого в том, что люди хотят зарабатывать? Они же не воруют, как менеджеры.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2017 [01:30:14]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Fighter1996 от 15.07.2017 20:57
   
Что за примитивная логика? Что плохого в том, что люди хотят зарабатывать? Они же не воруют, как менеджеры.
Что за примитивная логика? Вы конечно же думаете, что менеджеры не работают?Компании вообще не нужны менеджеры, все само работает и без них?

pilotsib      16/07/2017 [02:28:17]#10
Менеджеры работают, но судя по тому, что не наблюдается утечка наших менеджеров за границу, квалификация их оставляет желать лучшего. Не слышал, так же о спросе на наших
журналистов за рубежом )

Technocrat      16/07/2017 [09:34:08]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Chrome от 15.07.2017 05:59
   
Как раз с АФЛ уволилось минимальный процент, молодняк в основном. Жадность пилотов не знает границ! Давайте и диспетчеры УВД, работа которых не менее ответственна, но вдвое-втрое менее оплачиваемая, разбегутся по заграницам! Инженерно-технический персонал получает намного меньше, а знаний требуется больше!
А вы вообще кто по специальности? Я вот слежу за Вашими комментариями и ни как не могу понять! Какое Вам дело? Я уже писал, что мы меняем свой жизненный ресурс на деньги и почему мы должны менять его на меньшие деньги если есть возможность поменять на большие? И почему это называется 'жадность'?

Tupolevforever      16/07/2017 [09:56:03]#12
Менеджеры у нас работают , журналисты пр них пишут , только работают они не в том направлении и ценности у них отнюдь не созидать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2017 [11:20:37]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя pilotsib от 16.07.2017 02:28
   
Менеджеры работают, но судя по тому, что не наблюдается утечка наших менеджеров за границу, квалификация их оставляет желать лучшего. Не слышал, так же о спросе на наших журналистов за рубежом )
Сильно ошибаетесь. Тот менеджер или журналист, кто хочет работать за границей, там и работает. И это не 300 человек, а тысячи. Просто, в отличие от пилотов, они не поднимали вой, что на Родине их не ценят, не шантажировали работодателя, не требовали запрета на приём иностранных менеджеров, а тихо поехали каждый за своим счастьем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2017 [11:26:58]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Tupolevforever от 16.07.2017 09:56
   
Менеджеры у нас работают , журналисты пр них пишут , только работают они не в том направлении и ценности у них отнюдь не созидать.
У нас каждая кухарка знает, как управлять государством. Подобные Ваши рассуждения рождены ущербным образованием. Без менеджеров вы способны "созидать" лишь что-нибудь ненужное. А журналисты пишут обо всех, в том числе и о пенсионерах с 15 тыс в месяц, которым не хватает на жизнь, и о пилотах с 400, которым тоже мало.

Матвеич      16/07/2017 [11:29:53]#15
О чем спор? В наше время мы летали вообще за аплодисменты!

Technocrat      16/07/2017 [12:10:52]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.07.2017 11:26
   
У нас каждая кухарка знает, как управлять государством. Подобные Ваши рассуждения рождены ущербным образованием. Без менеджеров вы способны "созидать" лишь что-нибудь ненужное. А журналисты пишут обо всех, в том числе и о пенсионерах с 15 тыс в месяц, которым не хватает на жизнь, и о пилотах с 400, которым тоже мало.
О пилотах и 400 - это тоже про жадность?

Technocrat      16/07/2017 [12:11:52]#17
И конечно же, в том, что у пенсионеров 15000 пенсия ( а местами и меньше) виновны 'жадные' пилоты!

Technocrat      16/07/2017 [12:13:32]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Матвеич от 16.07.2017 11:29
   
О чем спор? В наше время мы летали вообще за аплодисменты!
Зависть, друг мой, беспощадная зависть. Что бы корова у соседа сдохла, вот был бы праздник!

саил      16/07/2017 [12:15:41]#19
Зависть, друг мой, беспощадная зависть.
===
Бгыг.

Technocrat      16/07/2017 [12:15:54]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.07.2017 11:20
   
Сильно ошибаетесь. Тот менеджер или журналист, кто хочет работать за границей, там и работает. И это не 300 человек, а тысячи. Просто, в отличие от пилотов, они не поднимали вой, что на Родине их не ценят, не шантажировали работодателя, не требовали запрета на приём иностранных менеджеров, а тихо поехали каждый за своим счастьем.
Топменеджерам и журналистам, полагаю, 'Росменеджмент' или 'Росжурналистика' верификации выдаёт!

antonov-24      16/07/2017 [12:37:51]#21
Будем честными, господа. Основная масса наших топ менеджеров имеет непонятное образование и крышу по понятиям. Их не ждут за кордоном . Журналистов? - они там на кой ? Если есть примеры , приведите, обсудим. Ганапольский с усатым Киселёвым не в счёт.
Ну поперло летунам, остальных то что так плющит? Что за народ! Не с кармана же чужого тянут!

-AIRWOLF-      16/07/2017 [12:38:14]#22
GRV
Так почему же вы молчали , когда не так давно, более тысячи пилотов остались без работы, более полу года были без зарплаты, потом еще пол года получали 20т ( двадцать тысяч). Многие спокойно уехали и многие хотят спокойно уехать от этого авиационного бардака, только ваши "неординарные"менеджеры ни чего лучше придумать не могут как сказать "человеку на побегушках" нерадьке прекратить выдавать валидацию пилотского. Что вы сейчас то взерепенились. Нечего шарить по карманам, это деньги честно заработанные. Мы ни кого не обманываем ( в отличии от журналистов), мы работали и за аплодисменты, мы просто хотим работать по правилам, а не по понятиям как сейчас, мы хотим что бы наша страна была свободной.

Кто кого шантажирует? Вы очень далеки от авиационного мира страны, вы абсолютно не знаете про сегодняшние условия работы, про состояние техники, про выполнение некоторых рейсов и никто из нормальных иностранцев сюда в страну третьего мира на такие условия не пойдет ни за какие деньги. Сюда опять придут те кто летать не имеет права, те кому нужен тайп рейтинг, те кому росавиация конвертировала( ет) пилотские CPL с правом выполнения визуальных полетов - на ATPL.

PS: Росавиация помимо всего прочего сегодня продает и валидацию, стоит не дёшево.

саил      16/07/2017 [12:48:20]#23
Ну поперло летунам, остальных то что так плющит?
=====
А думаешь они(летуны) понимают, что им просто "поперло" ?:))
..Тут некоторых почитаешь, круче их- только звезды !:)) ..какие там диспетчеры с журналистами..даже нейрохирурги, по сравнению с ними- пыль на сапогах:)) нейрохирургов не берут, а "специалистов" берут:))

antonov-24      16/07/2017 [13:03:30]#24
нейрохирургов не берут, а "специалистов" берут:))
----
И это - факт. А факты - вещь упрямая

саил      16/07/2017 [13:08:32]#25
И это - факт.
====
Угу. Но не повод пальцы гнуть.)
(уже шестая! ветка:)

antonov-24      16/07/2017 [13:13:39]#26
Я отлично помню 90 е, когда нашего брата ни в ..уй не ставили и у диспов с технарями копейку доводилось перехватывать, и ничо, с кулаками и предъявами не кидались друг на друга.
Лично я рад , за молодёжь . Глупых жизнь обтешет, а умные не звездятся

саил      16/07/2017 [13:22:29]#27
Я отлично помню 90 е, когда нашего брата ни в ..уй не ставили
====
Рынок !:)

и у диспов с технарями копейку доводилось перехватывать, и ничо, с кулаками и предъявами не кидались друг на друга.
====
Но и диспы с технарями- через губу с пайлотами не разговаривали, угу ? и не требовали в госдуме лишних отпусков, трехкратного увеличения зп, итд-итп.

Лично я рад
===
Да по мне тож- ради бога, пущай едут. Просто поражает поднятая шумиха. Ну и да, позиция "профсоюза"- жесть.)

antonov-24      16/07/2017 [13:35:30]#28
позиция "профсоюза"- жесть.)
-----
На то они и "проф" союзы. Надо начинать когда то в позицию вставать. Раньше только поминки переходящие в пьянку лихо организовывали )


через губу
-----
Повторюсь, нормальные и сейчас без губы разговоры ведут, а дятлов , их везде хватает


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2017 [16:21:02]#29
Вот именно позиция Прфсоюза это действительно жесть. Они могут в одном письме написать, что мы перерабатываем из-за нехватки кадров, и тут же в нем - иностранцев не пустим. В чем логика? Это ли не шантаж?

Уезжаете, флаг вам руки и попутного ветра. Тикайте тихо. Но опять профсоюз шум поднял. 38% - требование запредельное. Ни в одной отрасли экономики нет такого повышения зарплат. А с учётом уровня зарплат пилотов, это ещё и безнравственно.

antonov-24      16/07/2017 [16:46:21]#30
Вот бы наши "высокообразованные" топы утекли по-тихому и профсоюз свой прихватили ...
Имея руководителей с таким убогим образованием и такими запредельными зарплатами - безнравственно обсуждать уровень зарплат кого-либо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2017 [16:51:25]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 16.07.2017 16:46
   
Вот бы наши "высокообразованные" топы утекли по-тихому и профсоюз свой прихватили ... Имея руководителей с таким убогим образованием и такими запредельными зарплатами - безнравственно обсуждать уровень зарплат кого-либо.
Увы, боюсь, с Вашим образованием Вы просто не в состоянии оценить уровень квалификации менеджеров, например, Аэрофлота. Уж поверьте, ни одному пилоту с Савельевым не тягаться, ни по уровню образования, ни интеллектуально.

antonov-24      16/07/2017 [17:27:11]#32
Увы, боюсь, с Вашим образованием Вы просто не в состоянии оценить уровень квалификации менеджеров, например, Аэрофлота. Уж поверьте, ни одному пилоту с Савельевым не тягаться, ни по уровню образования, ни интеллектуально
......
Со своим образованием я и не собираюсь тягаться с менеджерами. Всю жизнь проработал по специальности и тягался без " тягачей ". А уровень квалификации отечественного авиационного менеджмента, уж поверьте, из кабины оценить могу. Образованием топов поинтересоваться не проблема при желании. А интеллектом меряться ...))
Оглянувшись вокруг- все прекрасно видно

Chrome      16/07/2017 [18:26:56]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Technocrat от 16.07.2017 09:34
   
А вы вообще кто по специальности? Я вот слежу за Вашими комментариями и ни как не могу понять! Какое Вам дело? Я уже писал, что мы меняем свой жизненный ресурс на деньги и почему мы должны менять его на меньшие деньги если есть возможность поменять на большие? И почему это называется 'жадность'?
Плохо, что не понимаете, а также что вместо ответа по существу задаёте лишь вопросы.

ne zavidui      16/07/2017 [19:25:24]#34
Российские пилоты ГА особая каста. Нарушаем рабочее время только за дополнительную плату. А так - нееее. ;)

Technocrat      16/07/2017 [21:07:59]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Chrome от 16.07.2017 18:26
   
Плохо, что не понимаете, а также что вместо ответа по существу задаёте лишь вопросы.
По существу, уважаемый, от Вас ответа я так и не получил. Кто Вы такой, что-бы обсуждать мою зарплату, тем более осуждать меня и вешать ярлыки???

-AIRWOLF-      16/07/2017 [21:55:22]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.07.2017 16:51
   
Увы, боюсь, с Вашим образованием Вы просто не в состоянии оценить уровень квалификации менеджеров, например, Аэрофлота. Уж поверьте, ни одному пилоту с Савельевым не тягаться, ни по уровню образования, ни интеллектуально.
А зачем нам с кем то тягаться?
Хочу отметить, что уровень образования и интеллект "не ординарного" менеджера и его "бэк вокалистов" не помогает им вести конструктивный диалог при увольнении, более того , перед встречей они предпочитают , что бы девочки из отдела ~ мотивации ( точно не помню название отдела) попытались психологически повлиять на увольняющегося и более того попытаться припугнуть. ( ежемесячная зарплата этих арбатских девочек ~ 400т ). Помимо всего , у меня сложилось впечатление что с их интеллектом и таким уровнем образования , они не в состоянии открыть самостоятельно даже лавку с мороженным. Далее, с таким уровнем образования , он не способен руководить компанией в сбойных ситуациях, он будет бегать по кабинету и орать ( ледяной дождь ). Даже в хорошие времена компания была убыточной, но и это не мешает получать "неординарную" зарплату ( ~ 15м/мес + годовой бонус, думаю все знают сколько процентов от годовой в гос компаниях ).
Вы GRV входите в общественный совет Аэрофлота , вы заинтересованное лицо. Не удивительно , что каждый год вы (голосуете)вручаете "неординарному" премию из оргстекла. Другие же ( настоящие , нормальные, прошедшие через всё, поднимавшие свой бизнес с нуля ) руководители не хотят иметь ни каких отношений с этой премией, названия этих компаний или отсутствуют или как обычно ради профанации являются победителем -оформления сайта , к примеру.
Вы GRV эксперт комитета в Государственной Думе Российской Федерации, вы можете рассказать людям какая зарплата в госдуме, на сколько процентов ее подняли, какими льготами там пользуются, какой процент пенсионной надбавки от зарплаты, машины, квартиры? А вот теперь давайте поговорим о пенсионерах с 15т.р, которым не хватает на жизнь.

PS: пора сливать акции Аэрофлота !

Chrome      16/07/2017 [22:51:27]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Technocrat от 16.07.2017 21:07
   
По существу, уважаемый, от Вас ответа я так и не получил. Кто Вы такой, что-бы обсуждать мою зарплату, тем более осуждать меня и вешать ярлыки???
Иного "ответа" от Вас, пользователь не заполнивший....., никто и не ожидал, а не Вашу зарплату плевать :-0)

barabek      16/07/2017 [22:56:05]#38
38% много... А ведь уже лет 5 не поднимали, как раз по 7-8% в год бы и получилось.

Technocrat      16/07/2017 [23:02:06]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Chrome от 16.07.2017 22:51
   
Иного "ответа" от Вас, пользователь не заполнивший....., никто и не ожидал, а не Вашу зарплату плевать :-0)
Все понятно! Засим откланяюсь.

Chrome      16/07/2017 [23:12:34]#40
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Technocrat от 16.07.2017 23:02
   
Все понятно! Засим откланяюсь.
http://i16.beon.ru/96/10/91096 ...

Зачем же Вы так официально!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2017 [01:59:38]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя -AIRWOLF- от 16.07.2017 21:55
   
А зачем нам с кем то тягаться? Хочу отметить, что уровень образования и интеллект "не ординарного" менеджера и его "бэк вокалистов" не помогает им вести конструктивный диалог при увольнении, более того , перед встречей они предпочитают , что бы девочки из отдела ~ мотивации ( точно не помню название отдела) попытались психологически повлиять на увольняющегося и более того попытаться припугнуть. ( ежемесячная зарплата этих арбатских девочек ~ 400т ). Помимо всего ,у меня сложилось впечатление что с их интеллектом и таким уровнем образования , они не в состоянии открыть самостоятельно даже лавку с мороженным. Далее, с таким уровнем образования , он не способен руководить компанией в сбойных ситуациях, он будет бегать по кабинету и орать ( ледяной дождь ). Даже в хорошие времена компания была убыточной, но и это не мешает получать "неординарную" зарплату ( ~ 15м/мес + годовой бонус, думаю все знают сколько процентов от годовой в гос компаниях ). Вы GRV входите в общественный совет Аэрофлота , вы заинтересованное лицо. Не удивительно , что каждый год вы (голосуете)вручаете "неординарному" премию из оргстекла. Другие же ( настоящие , нормальные, прошедшие через всё, поднимавшие свой бизнес с нуля ) руководители не хотят иметь ни каких отношений с этой премией, названия этих компаний или отсутствуют или как обычно ради профанации являются победителем -оформления сайта ,к примеру. Вы GRV эксперт комитета в Государственной Думе Российской Федерации, вы можете рассказать людям какая зарплата в госдуме, на сколько процентов ее подняли, какими льготами там пользуются, какой процент пенсионной надбавки от зарплаты, машины, квартиры? А вот теперь давайте поговорим о пенсионерах с 15т.р, которым не хватает на жизнь. PS: пора сливать акции Аэрофлота !
Вы можете делиться своими впечатлениями, но цена им практически нулевая. А по факту, при Савельеве авиакомпания превратилась из европейского позорища, в европейского лидера. Не нравятся национальные премии, почитайте, что говорят об Аэрофлоте в Европе. И посмотрите как растут в цене и раскупаются но акции.

Да я член Общественого совета Аэрофлота. Но на то он и общественный, чтобы слушать общественность, а не служить аэрофлоту. И это чисто общественный совещательный орган, никому в нем зарплат не платят и ниаких преференций членство в нем не даёт. И если у меня есть возможность что-то высказать руководству авиакомпании напрямую, то от этого глупо отказываться.

На счёт премии из оргстекла, вероятно Вы о Крыльях России? Я лишь один из 100 с лишним голосующих. Лично я ее не вручаю и за отношение к ней со стороны авиакомпаний также не отвечаю. Не нравится эта премия, участвуйте в других, где, на Ваш взгляд, оценка более объективна. Например, в прошлом году мы учредили премию за сервис, в которой голосуют только пассажиры. Многие авиакомпании приняли участие и многие получили призы в различных номинациях.

В Госдуме я также зарплаты не получал, членам экспертного совета ее не платят. Про зарплаты депутатов знаю не больше Вашего.

Обо мне поговорили? А теперь, с Вашего позволения, давайте вернёмся к теме обсуждения. Сколько угодно можете убеждать всех, что я якобы лицо заинтересованное, но Ваш непомерный аппетит не скрыть ни за какими отмазками и сочувствия со стороны общества вы не дождётесь.

antonov-24      17/07/2017 [08:38:22]#42
GRV

Обо мне поговорили
Обо мне )) не о Вас. Вы всех и вся , смотрю в лёгкую оцениваете. А чем профсоюз не угодил? В кои-то веки решили поднять проблему отдыха . Давайте не будем о статуэтках, две ночные смены по 12 часов каждая с дневным отдыхом в 10, и это в течении шестидневки. Вы думаете нормальный иностранец будет так насиловать себя за эти деньги? Или у Савельева графики другие? О каких иностранцах идёт речь, когда свои пачками валят!

RUSAS      17/07/2017 [09:30:52]#43
GRV ответить
Вот именно позиция Прфсоюза это действительно жесть. Они могут в одном письме написать, что мы перерабатываем из-за нехватки кадров, и тут же в нем - иностранцев не пустим. В чем логика? Это ли не шантаж

Сразу предупреждаю, работать за границей, это абсолютно понятное желание и стремление, особенно с финансовой точки зрения. Сам всё время к этому стремился, хотел поработать в представительстве АФЛ. Во времена Союза не удалось, в графе 6-ой стоял прочерк( хотя прямого запрета не было). И только когда статью 6 в конституции отменили довольно долгое время работал.

Позиция профсоюзов, с одной стороны, да и позиция летчиков понятна. Заработать как можно больше, и это понятно и это естественно.
Но вот обоснование...... "Как во всём мире"... Хотим зарплату получать как в Китае , условия жизни как в Норвегии или Швеции, ВЛЭК как в ... образование не надо как в...
Но на пенсию выходить не как в .... и в... в 60 лет, а как РФ в 40 и ранее. Требуют "под летчиков" кардинально изменить Трудовой Кодекс и прочие НПА , хотя таких льгот и компенсаций за условия труда ни у кого в РФ нет.
Да у летчиков вредные условия труда. Но по определению не могут быть 4 класса(опасного). Летчики никогда не были включены в перечень работ с особо вредными и тяжелыми условиями труда (Список №1)Пенсионные льготы у них за выслугу лет.
ВСЕМ( практически) чтобы уйти на пенсию в 50 лет, надо у во вредных условиях труда, надо работать в этих условиях 50- 80% рабочего времени летчики чтобы, уйти на пенсию гораздо раньше, достаточно работать в этих условиях 15 % рабочего времени. Любой класс условий труда присевается при 80 % рабочего времени в этих условиях.
У летчиков не сдельно-премиальная система оплаты труда, а сочетание повременной и сдельной форм заработной платы. Требуют только для летчиков отменить сдельную часть , но этого хотели бы ВСЁ сдельщики. Зарплата прежняя , но работать как получится, желательно поменьше.
Удивляет это -" продолжительность отдыха российских пилотов с учетом того, что они работают во "вредных, опасных условиях труда, имеющих особый характер, на 24 дня меньше, чем, как правило, это бывает для работающих в допустимых условиях труда".
Как посчитали, при том что работают при 36-часовой рабочей неделе, и с ограничениями по полетному времени.
В работе летчика , естественно есть фактор профессионального риска, но класс профессионального риска в ГА 11 из 32 существующих, 32- самый "рискованный"
Трудовой кодекс РФ не раскрывает понятие особого характера работы. Перечень таких работ устанавливается ППРФ, в настоящее время такой перечень не утвержден.

Или вот это-"работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)".
Это определено , действующим НПА зарегистрированном в Минюсте. Что могут предложить?
Выход один, в двое увеличить межсменный отдых, ещё на 24 увеличить отпуск, ну а зарплату увеличить.
Ничего личного просто размышление.

RUSAS      17/07/2017 [10:04:10]#44
За профсоюзы. Помнится на Пленумах ВЦСПС и ЦК профсоюза авиаработников лидеры, нарождающегося тогда, профсоюза летного состава , декларировали что профсоюзы будут без аппаратными, всё на общественных началах, полномочия у нас будут огромными все проблемы порешаем, всё у нас будет как там.. Что в итоге, были председатели профкомов , стали Президентами и Вице- президентами, численность членов резко упала ( на...профсоюз, взносы надо платить) полномочий практически никаких, хотя молодцы стараются, и кой что получается.
2. Во времена, когда руководителей избирали, вторые пилоты и рядовые командиры ВС становились руководителями ОАО, чего только они не обещали. В первую очередь резко увеличить зарплату, всем по квартирам, всем по машинам, отдых и лечение, преимущественно за границей, ВЛЭКи упростить, и т. д и т.п. Столкнулись с реалиями... Где они сейчас..

Руководителей ( менеджеров) ругали и ругают всегда, не так руководят. Довелось руководить коммерческим отделом авиакомпании, когда налёт был маленький, в отдел пришли летчики в том числе и из КЛО( были определенны1 преференции). Вот руководство им сказало. Давайте, внедряйте, и налет планируйте и рабочее время и время отдыха и расписание и зарплаты, с учётом финансовых возможностей, лизинга, платежей, с учетом парка , расписания, слотов аэропортов и пр. и пр. При первой возможности большинство вернулось на лётную работу.

саил      17/07/2017 [16:05:24]#45
Выход один, в двое увеличить межсменный отдых, ещё на 24 увеличить отпуск, ну а зарплату увеличить.
===
Мертвому припарки. Все эти "..ночные смены, бла-бла-.."- ерунда.
Бабло рулит.

RUSAS      17/07/2017 [17:01:38]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 17.07.2017 16:05
   
Выход один, в двое увеличить межсменный отдых, ещё на 24 увеличить отпуск, ну а зарплату увеличить. === Мертвому припарки. Все эти "..ночные смены,бла-бла-.."- ерунда. Бабло рулит.
Уважаемые Саил. Как Вы понимаете, это я написал с некоторой долей сарказма. Ведь предлагают 94 дня отпуска, межсменный отдых в 24 часа, 20 часов в не базовом аэропорту + еженедельный отдых. Работать ( летать) то когда. Пускай попробуют такие графики составить. Если будут такие графики работы, да ещё без требования к образованию за что такие льготы и компенсации. Вообще я удивлён. Норма полетного времени практически одинакова во всём мире, за что нашим такие преференции. Ну нарушают где-то, обращайтесь сами или через профсоюзы В Ространснадзор, инспекцию по труду в суды , в прокуратуру.

antonov-24      17/07/2017 [18:45:15]#47
Выход один, в двое увеличить межсменный отдых, ещё на 24 увеличить отпуск, ну а зарплату увеличить.
----------
Не чинить препятствия отъезжающим , и все наладится само собой. Нужно было, эксппатов разрешили, чего ныть теперь и о патриотизме разглагольствовать. То своих поносили , крутых импортных пайлотов в кабинах видеть хотели, а как поехали доморощенные в импортные компании, сразу жадными алчными стали

Petruha_89      17/07/2017 [21:43:20]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.07.2017 11:20
   
Сильно ошибаетесь. Тот менеджер или журналист, кто хочет работать за границей, там и работает. И это не 300 человек, а тысячи. Просто, в отличие от пилотов, они не поднимали вой, что на Родине их не ценят, не шантажировали работодателя, не требовали запрета на приём иностранных менеджеров, а тихо поехали каждый за своим счастьем.
Кто-то может привести пример, как бюрократы вставляют палки в колеса журналистам, менеджерам, пытающимся устроиться на работу за рубежом?
Поверьте - если бы пилоты могли устраиваться на работу за рубежом без справок Росавиация - эта и аналогичные темы форума не появились бы. Да и СМИ вопросу увольнения пилотов не уделялось бы столько внимания.

Рынок труда - это тоже РЫНОК! И правила должны быть РЫНОЧНЫЕ, а не административные!

airbusdriver      18/07/2017 [20:34:50]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.07.2017 16:51
   
Увы, боюсь, с Вашим образованием Вы просто не в состоянии оценить уровень квалификации менеджеров, например, Аэрофлота. Уж поверьте, ни одному пилоту с Савельевым не тягаться, ни по уровню образования, ни интеллектуально.
Пять баллов!

antonov-24      22/07/2017 [11:09:52]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя саил от 17.07.2017 16:05
   
Выход один, в двое увеличить межсменный отдых, ещё на 24 увеличить отпуск, ну а зарплату увеличить. === Мертвому припарки. Все эти "..ночные смены,бла-бла-.."- ерунда. Бабло рулит.
Ессно ! )) за лозунги многопрофильных грамотеев работать, дураков уже нет

[+] Посмотреть все комментарии (315)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2azj
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/citizenships/, подробное описание.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer