Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июня 2017 г.


ОАК планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ 100 в год

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

7 июня 2017 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует выпускать по 35-40 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в год. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь на совещании по поддержке авиапрома у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. 

"В 2016 году было поставлено 24 SSJ 100, в том числе на экспорт – 8. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолётов, дальше примерно в районе 35–40 самолётов – эту планку будем пытаться поддерживать", - сказал он.

По мнению Юрия Слюсаря, спрос на транспортные самолеты позволит сбалансировать портфель заказов ОАК. Он отметил, что после масштабного перевооружения армии количество заказов боевых самолетов будет снижаться, и помимо развития направления гражданских самолетов, корпорация видит перспективы в транспортной авиации.

"Помимо гражданских самолётов, которые мы все эти годы, в отличие от военных самолётов, скорее разрабатывали, нежели серийно производили (SSJ 100 – это первая ласточка в этом направлении, которая у нас есть), есть второе направление, которым мы должны компенсировать падение и обеспечить развитие корпорации, – это, конечно, транспортная тематика. Вы знаете, на территории России со времён Советского Союза транспортные самолёты практически не производились, это была компетенция Украины и Узбекистана. Сейчас – большой отложенный спрос. И для нас, конечно, разработка, запуск производства и выпуск транспортных самолётов – это в том числе тот тренд, который обеспечит сбалансированный портфель проектов", - сказал г-н Слюсарь.

"Основной тренд в портфеле бизнесов Объединённой авиастроительной корпорации – это снижение доли производства и продажи боевых самолётов. И проект предусмотренных сейчас государственных программ говорит о том, что, конечно, в этом смысле количество боевых самолётов после масштабного перевооружения армии у нас будет снижаться. Плюс к этому, соответственно, добавляется ещё и окончание контрактов с нашими крупнейшими покупателями по линии ВТС – Индия, Китай, Алжир. Поэтому для нас стратегия, связанная с увеличением количества производства гражданских самолётов, – это стратегия по большому счёту выживания", - пояснил он.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

10 июня 2024 г.
 
27 апреля 2024 г.
 
25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 

комментарии (3):

Slas      07/06/2017 [18:51:30]#1
А вот где движки-то для 5 самолей брать собираются, если Сатурн планирует выпускать по 70 шт. в год в ближайшие 4 года? ;)

UWWW      07/06/2017 [22:16:14]#2
А вот где движки-то для 5 самолей брать собираются, если Сатурн планирует выпускать по 70 шт. в год в ближайшие 4 года? ;)

Взял и "спалил" контору...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/06/2017 [12:33:53]#3
Выпустить теоретически возможно, а вот кому продать? Такого спроса нет. И дело даже не в Суперджета. Такого спроса на самолёты данного класса в принципе нет. Если только Эмбраер вдруг перестанет вообще самолёты производить, то ...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer