7 июня 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "Икар" (летает под брендом Pegas Fly) в ответ на официальный запрос властей Амурской области объяснила многочисленные отмены рейсов из Приамурья затянувшимся ремонтом самолета и изменением сроков предоставления авиакомпании в лизинг нового судна. Об этом пишет Интерфакс.
Как сообщает пресс-служба областного Минтранса, с начала текущего года неоднократно изменялся маршрут регулярного рейса Москва — Благовещенск и чартерного рейса Благовещенск — Нячанг (Вьетнам). Кроме того, в регулярный рейс вводились дополнительные посадки в аэропортах Хабаровска и Красноярска. В общей сложности в мае и июне "Икар" отменил 17 рейсов, на которые продано почти 1,6 тыс. авиабилетов.
"Мы получили письмо от руководителя авиакомпании "Икар" Александра Ленгарова с пояснением ситуации нарушения регулярности полетов в Амурскую область и с искренними извинениями перед жителями региона. Одна из причин (. . .), как указано в письме, — нахождение воздушного судна на выполнении директивы", — отметил глава Минтранса области Андрей Тягло.
Кроме того, "Икар" не смог вовремя получить от лизингодателя новый Boeing 777-200 для выполнения регулярных рейсов.