27 июня 2017 г., AEX.RU – Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" к административной ответственности за нарушение прав потребителей, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Свердловская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" после жалобы пассажиров.
В ходе проверки было установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс. В течение 48 минут они стояли в очереди на регистрацию.
"При обращении на стойку регистрации за 37 минут до вылета необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс", - говорится в сообщении.
В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало "Уральские авиалинии" на 20 тыс. рублей.