19 июня 2017 г., AEX.RU – В 2017 – 2018 гг. парк перронной техники Международного аэропорта «Симферополь» пополнится почти на 300 единиц. Размер вложенных в проект инвестиций превысит 700 млн рублей. Уже в этом году будут приобретены три авиатягача SCHOPF, 4 ленточных перегружателя для погрузки и разгрузки багажа, 5 аэродромных уборочных машин. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Службы оперативного реагирования получат пожарные автомобили на базе КАМАЗа, автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» Volkswagen Crafter и дополнительный амбулифт для доставки пассажиров с ограниченными возможностями на борт самолета.
В ходе подготовки аэропорта к работе в осенне-зимний период на баланс будут поставлены новые снегоуборочные машины и машина для распределения жидких и гранулированных противогололедных реагентов.
"Также парк пополнится наземными передвижными источниками питания, контейнеропогрузчиками CHAMP и SCHOPF и автолифтом АЛ-ЗУ для доставки к самолету бортового питания. Планируется покупка дополнительных аэродромных тягачей, машины по обработке самолетов антиобледенительной жидкостью, автомобилей лидирования, оперативной доставки багажа и 10 багажных электротягачей",-уточнилив пресс-службе.
Таким образом, в ближайшие полтора года парк Международного аэропорта «Симферополь» пополнится более чем на 300 единиц спецтехники.
Евгений Плаксин, генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь», заявил, что модернизация парка спецтранспорта и средств перронной механизации в аэропорту «Симферополь» продолжается с 2015 года. За это время приобретены десятки наименований техники и оборудования. В 2017 году в закупку спецтранспорта будет инвестировано более 700 млн рублей, а в 2018 г. еще порядка 550 млн. Это позволит увеличить парк существующей в аэропорту техники больше чем в два раза. На замену устаревшим машинам придут современные, экономичные и рассчитанные на более высокие нагрузки. За всю историю аэропорта еще не было такой масштабной программы обновления аэропортовой техники. Это положительным образом скажется на качестве предоставляемых услуг не только для пассажиров, но и для авиакомпаний.