2 мая 2017 г., AEX.RU – Программа поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота стала победителем престижной премии Freddie Awards 2017 сразу в двух номинациях: «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service) и «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability). Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Основанная в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer авторитетная награда Freddie Awards определяет лучшие программы лояльности в двух ключевых сферах туристической отрасли – среди авиакомпаний и гостиниц. Ежегодно в голосовании участвуют свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. Объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчета голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта. Победителями этой премии среди авиаперевозчиков ранее становились программы лояльности Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest. Знаменитая статуэтка наград «Freddie» стала символом признания высочайшего мирового уровня программы лояльности авиакомпании, отвечающей запросам современного искушенного пассажира, рассказали в Аэрофлоте.
Победители этого года были выявлены по итогам голосования в пяти категориях трех регионах мира – Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15 февраля по 31 марта 2017 года. Торжественная церемония подведения итогов премии состоялась 27 апреля в г. Джерси-Сити (штат Нью-Джерси, США).
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает свыше 6,1 миллионов участников. За полеты на рейсах Группы «Аэрофлот» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы. Организаторы премии выделили два главных преимущества программы лояльности ведущего российского перевозчика: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. Закономерно, что данные преимущества в целом характеризуют деятельность Аэрофлота как клиенто-ориентированной глобальной авиакомпании – лидера цифровизации бизнеса и, в частности, внедрения новейших подходов к работе с big data», - отметили в Аэрофлоте.