24 апреля 2017 г., AEX.RU – На базе ПАО «Казанский вертолетный завод» состоялось ежегодное расширенное заседание Координационного совета по качеству холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Представители предприятий холдинга провели обмен опытом и обсудили практические шаги по повышению качества выпускаемой продукции. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Участники мероприятия рассмотрели выполнение целевых показателей и политики в области качества продукции холдинга «Вертолеты России», актуализированных с учетом требований Государственной корпорации «Ростех», и подвели итоги работы за 2016 год. Кроме того, обсуждались вопросы обеспечения бездефектного производства вертолетной техники и комплектующих изделий на предприятиях холдинга, необходимости повышения роли работников ОТК и разработки эффективных инструментов мотивации работников основного производства. Участники заседания наметили основные направления работы в 2017 году по существенному повышению качества разработки и производства вертолетной техники с более активным участием поставщиков ПКИ.
«Координационный совет по качеству - это возможность, в первую очередь, выявить системные проблемы в обеспечении качества в холдинге и разработать эффективные корректирующие действия. За круглым столом обсуждаются вопросы и пути решения непростых задач. Подобные встречи создают «прозрачность» системы - мы видим, чего достигли и знаем, куда расти» - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов.
Участники Координационного совета оценили модернизированную систему управления производством на Казанском вертолетном заводе. Модернизация системы управления производством обеспечивает визуализацию происходящего в производстве в разрезе цехов, заказов, агрегатов и комплектов, что в свою очередь позволяет работать над сокращением производственных циклов. Таким образом, электронная система управления над производством создает «визуальную доступность» системы: в рамках единой информационной среды каждый участник процесса получает мгновенный доступ к актуализированной информации и истории всех изменений.
"На сегодняшний день в холдинге «Вертолеты России» сформирована система управления качеством, позволяющая решать задачи по увеличению конкурентоспособности на рынке. Система предусматривает решение стратегических вопросов и оперативное управление для принятия корректирующих и предупреждающих действий на предприятиях. Службы качества выполняют функции реализации проектов по созданию и совершенствованию систем менеджмента качества управляющей компании. Для выработки рекомендаций в области качества функционирует Координационный совет по качеству холдинга «Вертолеты России», в который входят представители управляющей компании, руководители служб качества всех предприятий холдинга", - рассказали в "Вертолетах России".