24 апреля 2017 г., AEX.RU – 18 апреля 2017 года компания Amadeus выступила на третьей профессиональной конференции «E-travel Commerce», посвященной новейшим технологиям электронной коммерции и информационных технологий в трэвел-индустрии. Валентин Ведякин, менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group, рассказал о реализации дополнительных авиационных услуг и преимуществах этого инструмента для онлайн тревел-агентств, сообщает пресс-служба Amadeus.
"В 2016 году объем продаж дополнительных услуг авиакомпаний оценивался почти на 67.4 млрд долларов или почти 9,1% от общей прибыли авиакомпаний. Причем с каждым годом эти показатели растут. По сравнению с 2015 г, объем продаж дополнительных услуг в Amadeus вырос на 70%. Среди самых востребованных опций – провоз багажа, услуги на борту (питание, бронирование места, развлечения), продажа бонусных миль", - отметили в компании.
В настоящее время в системе Amadeus доступны дополнительные услуги 135 авиакомпаний, включая «Уральские авиалинии», Air France, Lufthansa, Czech Airlines, KLM, Aegean Airlines, Air Baltic, Austrian Airlines, TAP Portugal, Etihad Airways и другие. При этом 79 авиалиний позволяют заказать багаж, 63 – выбрать место в салоне, а еще 52 перевозчика заключили договор на использование решения Amadeus Fare Families, позволяющего продавать семейства тарифов с разным набором услуг. Технология Amadeus Ancillary Services открывает огромные перспективы для онлайн тревел-агентств. Дополнительные услуги различных авиакомпаний доступны в рамках единого стандартизированного решения, причем заказать их можно как во время, так и после покупки билета.
«Реализация сопутствующих авиационных услуг – необходимый и один из самых перспективных инструментов для туристических агентств. Потенциал в этой сфере огромный – в продажах ОТА доля дополнительных услуг в среднем сейчас составляет не более 6% из всего объема авиабилетов, для которых может быть предложена дополнительная услуга, - сказал Валентин Ведякин, менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group. - Наличие у клиента возможности заранее заказать и оплатить через своего агента дополнительный багаж, улучшенное питание, провоз животного или специального оборудования повышает лояльность и доверие к агенту, и таким образом позволяет агенту зарабатывать больше. А выбор удобного места наиболее критичен для пассажира – и мы рады предоставить туристическим агентствам решение, максимально простое в интеграции и при этом наглядное и удобное для пользователей. Оно работает для всех каналов продаж и типов устройств».