24 апреля 2017 г., AEX.RU – 17 апреля президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил исключительное право авиакомпании "ЮТэйр" (UTair) на товарный знак UT, отклонив кассационную жалобу японской компании Fast Retailing Co., Ltd., владеющей брендом Uniqlo. Об этом сообщает пресс-служба "ЮТэйр".
"Таким образом, сохраняет свою силу предыдущее решение суда о том, что использование бренда UT, ставшего предметом спора двух компаний, в обобщенной рубрике 25 класса «одежда» как единая товарная позиция остается за авиакомпанией. Данное событие свидетельствует о сохранении авиакомпанией ее исключительного права на товарный знак UT в отношении одежды. Также авиакомпания "ЮТэйр" сохранила за собой право на данный товарный знак для обуви и головных уборов", - отметили в авиакомпании.
В связи с последними событиями авиакомпания "ЮТэйр" обращает внимание, что обладает исключительным правом на товарный знак UT в отношении ряда товаров и услуг начиная с 2003 года. Согласно ГК РФ, без разрешения правообладателя никто не вправе использовать обозначения, сходные с его товарным знаком, на товарах, для индивидуализации которых он зарегистрирован, или на однородных товарах.