23 марта 2017 г., AEX.RU – Госкорпорация Ростех провела на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) Ростеха) заседание третьего координационного совета по качеству (КСК). По его итогам принято решение о расширении взаимодействия между организациями авиационного кластера госкорпорации в области качества выпускаемой продукции. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
«Для выполнения стратегии роста Ростеху необходимо расширение портфеля поставляемой продукции, а также увеличение объемов поставок в рамках уже заключенных соглашений с текущими партнерами, – заявил первый заместитель гендиректора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. – На сегодняшний день одним из ключевых заказчиков авиационной продукции Ростеха является ОАК. Для увеличения доли российских комплектующих в Sukhoi Superjet и МС-21 мы должны гарантировать нашим партнерам соответствие нашей продукции высшим международным стандартам качества. Ключевая продукция Ростеха уже прошла сертификацию. К 2025 году все организации корпорации будут соответствовать международным стандартам системы менеджмента качества».
С докладом о работе ОДК по повышению качества выпускаемой продукции выступил директор корпорации по качеству Сергей Антропов. «ОДК уделяет большое внимание вопросам повышения качества продукции холдинга, – говорит Сергей Антропов. – В первую очередь вопросам работы с претензиями из эксплуатации т.к. от этого в первую очередь зависит удовлетворенность потребителя. Оперативное реагирование на каждую претензию из эксплуатации является показателем работы и настроенности системы качества предприятия».
Холдинги авиационного кластера (АО «Вертолеты России», АО «ОДК», АО «КРЭТ», АО «Технодинамика») в июне 2017 года представят критерии аттестации руководителей, ответственных за качество, и до конца года организуют их аттестацию. В III квартале 2017 года АО «РТ-Техприемка» представит предложения для формирования корпоративного стандарта, регламентирующего применение статистических методов анализа для исследования рекламационной продукции организаций Ростеха. Основными принципами управления качеством являются снижение рисков заказчика, повышение результативности мер по обеспечению качества продукции, предупреждение отклонений от требований, заданных заказчиком. Немаловажным является снижение затрат на устранение неисправностей, дефектов и отказов, отметили в ОДК.