13 марта 2017 г., AEX.RU – Пассажиры четырех крупнейших авиакомпаний мира вскоре смогут выбирать в интернете рейсы не только по времени вылета, но и по типу воздушного судна, ширине кресел, величине пространства для ног, качеству Wi-Fi и системы развлечений на борту. Решение было предложено авиастроительным концерном Airbus и сервисом Routehappy. Об этом пишет BBT.
Сначала опция будет доступна для путешественников Cathay Pacific, Emirates, Lufthansa и Singapore Airlines. С помощью инструмента Universal Product Attribute (UPA) пассажиры смогут посмотреть описания предлагаемых дополнительных услуг, а также изображения и фото салонов. Те, кто выберет для перелета Airbus A380 и A350, ознакомzтся со специальными возможностями лайнеров — например, системой регулировки давления и освещения, позволяющей свести к минимуму эффект джетлага.
«Ежегодно воздушным транспортом пользуется более 3,5 миллионов человек. И для большинства из них важны разные опции: удобные кресла, набор фильмов в системе развлечений, расстояние между рядами, меню. А ведь у каждого перевозчика эти параметры отличаются», — сказал Боб Ланге, директор Airbus по маркетингу и стратегии продвижения.
Universal Product Attribute (UPA) пока находится на стадии внедрения в каналы продаж, которыми пользуются авиакомпании. Разработчики обещают, что он будет запущен «в скором времени».