Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2017 г.


"Победа" подписала прямой договор с Boeing на поставку 10 самолетов 737-800NG

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 марта 2017 г., AEX.RU – Дочерний лоукостер "Аэрофлота" "Победа" договорился с американской Boeing о поставке еще десяти самолетов 737-800NG. В результате к середине 2019 года флот "Победы" будет состоять из 30 самолетов. Об этом пишет КоммерсантЪ.

О том, что в начале марта авиакомпания "Победа" подписала прямой договор с Boeing на поставку десяти самолетов 737-800NG, рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, это будет договор на условиях обратного лизинга. Он заключается напрямую с производителем, а затем переуступается лизинговой компании с обязательством взять эти самолеты у нее в лизинг. Сейчас "Победа" ведет "переговоры по финансированию сделки с разными банками", говорит собеседник. В результате флот перевозчика к лету 2019 года будет состоять из 30 самолетов Boeing 737-800NG. 

Сейчас парк "Победы" состоит из 12 самолетов Boeing 737-800 NG в моноклассной компоновке на 189 кресел. В середине 2016 года сообщалось, что в 2017 году компания намерена расширить парк до 17 самолетов этого типа за счет операционного лизинга пяти машин у китайской BOC Aviation. Когда лоукостер создавался, прогноз его роста был еще более оптимистичным: планировалось, что к 2018 году во флоте компании будут 40 самолетов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год. При этом "Победа" не планировала использовать в своей работе российский SSJ 100 из-за его недостаточной вместимости, говорил в конце 2016 года гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

Среди крупных российских авиакомпаний в 2016 году активнее всех пополняла парк группа "Аэрофлот" (поступили 33 самолета, в том числе в "Россию" пришли 12 дальнемагистральных Boeing 747 и 777, ранее бывших в лизинге у "Трансаэро"). "ВИМ-Авиа" взяла четыре Boeing 737-500 и девять дальнемагистральных самолетов (два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и Airbus A330-200). "Сибирь" (S7) договорилась о поставке 17 региональных Embraer 170-LR.

В 2016 году пассажиропоток "Победы" рос быстрее других компаний группы "Аэрофлот", увеличившись на 38,7%, до 4,3 млн человек. Загрузка рейсов также оказалась самой высокой в группе — 88,3% на внутренних линиях (в целом в группе показатель составил 81,5%). По данным источника, близкого к компании, в 2016 году "Победа" получила около 19 млрд руб. выручки и 3 млрд руб. чистой прибыли. Хотя еще в 2015 году чистая прибыль составила около 40 млн руб. В этом году господин Калмыков планировал увеличить перевозки до 5 млн пассажиров.

Менеджмент материнского "Аэрофлота" подчеркивает, что основной акцент в развитии "Победы" сделан на развитии прямых рейсов, соединяющих регионы, минуя транзит в Москве. Сейчас "Победа" летает по 42 направлениям, из которых 16 — зарубежных. Доля пассажиропотока на внутренних линиях составила 11,1%, а на международных — 88,9%. Однако заместитель гендиректора по стратегии и альянсам "Аэрофлота" Джорджо Каллегари утверждал, что доля международных маршрутов "Победы" будет "минимизирована" до 15%, несмотря на ее успешные показатели, поскольку "на российском рынке существует значительный потенциал".



 
 


комментарии (7):

senima      13/03/2017 [13:26:27]#1
"Импортозамещение" в действии!!!! Поздравляю!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2017 [13:39:34]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 13.03.2017 13:26
   
"Импортозамещение" в действии!!!! Поздравляю!
Это санкции в действии :))))

Москвич      13/03/2017 [17:25:58]#3
А на чём должен летать лоу-костер? Только на технике, чья экономическая эффективность может быть просчитана. Не на Ту-304 же)))

Starina Tupolev      13/03/2017 [20:26:51]#4
Во, епте...
А кто же заказал 170 штук МС21? Дмитрий Олегович, вам слово!

SAT      14/03/2017 [01:32:47]#5
Да при чём тут импортозамещение, санкции? Авиакомпании нужны сейчас самолёты и людям нужно сейчас летать, а не ждать пока там наш авиапром выйдет полукоматозного состояния.
Поддержка авиапрома нужна не в тотальном запрете брать западную авиатехнику, а в конкурентных преимуществах продукта.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2017 [01:36:16]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 14.03.2017 01:32
   
Да при чём тут импортозамещение, санкции? Авиакомпании нужны сейчас самолёты и людям нужно сейчас летать, а не ждать пока там наш авиапром выйдет полукоматозного состояния. Поддержка авиапрома нужна не в тотальном запрете брать западную авиатехнику, а в конкурентных преимуществах продукта.
Все верно. Но пока ура-патриоты пугают всех санкциями и требуют производства старых калош, запад охотно продает нам свою технику. И плевали они на свои же санкции ))))

mmike      15/03/2017 [09:16:33]#7
Срочно переименовать в Добролёт, и начать летать в Крым!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6E6b
Прокат автомобилей Лада, http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/native/lada/ по ссылке.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, лучшие цены тут.
Сколько стоит демонтаж вагонки? - http://remont.youdo.com/facing/erection/lining/other/dismantling/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer