Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2017 г.


Pratt&Whitney Canada заинтересованы в установке двигателей на Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

13 марта 2017 г., AEX.RU –  Канадский производитель турбовинтовых авиационных моторов Pratt&Whitney Canada провел встречи с российскими авиастроителями, видя, что проект Ил-114 развивается, и, предчувствуя интерес авиакомпаний к варианту самолета с двигателем PW127H. В ходе состоявшихся переговоров представители фирмы Pratt&Whitney Canada подтвердили, что работы, которые проводились в 1998-1999гг. по установке PW127H на Ил-114, и которые ведутся в рамках поддержки самолетов узбекской национальной авиакомпании, могут быть продолжены. Остается лишь подписать соглашение об установке двигателей семейства PW127 на новый вариант самолета известный как Ил-114-300.
 
Для российской стороны развитие взаимовыгодного сотрудничества с канадскими моторостроителями интересно по целому ряду причин. Во-первых, семь самолетов Ил-114-100 с двигателями PW127H, элементами авионики фирмы Collins и другими западными комплектующими хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и продолжают выполнять выполняют полеты в составе авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways).
 
Во-вторых, индийские и иранские партнеры получают на выбор нескольких вариантов исполнения Ил-114, что повышает его экспортную привлекательность. В-третьих, за счет выхода наших пассажирских самолетов на емкие рынки сбыта стран Азии, возрастают объемы выпуска серийной продукции. В-четвертых, линейка канадских моторов включает силовые установки повышенной мощности, которые делают возможным реализацию планов по удлиненному варианту базового самолета.
 
Подробнее



 
 


комментарии (6):

senima      13/03/2017 [13:24:43]#1
Угу.... А потом получится как с пресловутым ССЖ- хотели Ирану продать, а там какие-то детали из Америки! И в итоге, америкосы НЕ РАЗРЕШИЛИ(!!!!) продавать ССЖ Ирану! Господа, не боитесь повтора? Хотя.... Удивляться в нашей стране не приходится! Привет г-ну Погосяну!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/03/2017 [13:44:11]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 13.03.2017 13:24
   
Угу.... А потом получится как с пресловутым ССЖ- хотели Ирану продать, а там какие-то детали из Америки! И в итоге, америкосы НЕ РАЗРЕШИЛИ(!!!!) продавать ССЖ Ирану! Господа, не боитесь повтора? Хотя.... Удивляться в нашей стране не приходится! Привет г-ну Погосяну!
А Вы статью читали? Там же сказано, что закачик вправе будет сам выбрать, с каким двигателем он хочет самолет, с канадским или российским. В чем проблема? Причем, канадский двигатель уже стоит на Ил-114, даже работы по ремоторизации не надо производить. Хочешь/можешь купить с канадским, да ради Бога.

RESOS124      14/03/2017 [00:07:40]#3
Так то оно так! Только история с продажей Ту 204 была следующая: Иранцы хотели купить самолеты с двигателями, где были компоненты Прат и Витней, го американцы наложили запрет. Потому что санкции. У Ирана был тоже был выбор. Можно было взять самолеты с базовым ПС-90. Но им такой самолет был не нужен. Видите совпадения? Как говорится в одной рекламе: "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Кстати уже и Q 400 в Ульяновске почти уж собрались строить. Ну и где этот проект. Был заблокирован канадскими политиками в угоду украинской диаспоре. Опять хотим?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2017 [01:10:24]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 14.03.2017 00:07
   
Так то оно так! Только история с продажей Ту 204 была следующая: Иранцы хотели купить самолеты с двигателями, где были компоненты Прат и Витней, го американцы наложили запрет. Потому что санкции. У Ирана был тоже был выбор. Можно было взять самолеты с базовым ПС-90. Но им такой самолет был не нужен. Видите совпадения? Как говорится в одной рекламе: "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Кстати уже и Q 400 в Ульяновске почти уж собрались строить. Ну и где этот проект. Был заблокирован канадскими политиками в угоду украинской диаспоре. Опять хотим?
Послушайте, Ирану сделано предложение не просто о покупке, а о совместном производстве. И два варианта двигателя на выбор. Они сами определятся, что им интересно и какие есть риски.

Сантей      14/03/2017 [08:08:34]#5
>> Там же сказано, что закачик вправе будет сам выбрать, с каким двигателем он хочет самолет, с канадским или российским.

Ну и какой же движок выберет заказчик при прочих равных? Надежный, передовой и проверенный временем движок процветающей корпорации, ворочающей десятками миллиардов $, или продукт полуживого российского авиа-мотор-прома? Выбор будет вполне предсказуем.
Знакомый псевдолиберальный подход: выдать процесс избиения младенцев за "честную конкуренцию", после чего со вздохом объявить, что отечественный производитель проиграл.
С таким подходом развить заведомо более слабое на данном этапе отечественное производство невозможно в принципе. В тех странах, которые ставили задачу реально развивать свое производство, использовались методы, противоположные подобной псевдолиберальной (смягчая формулировки) ахинее.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2017 [17:39:13]#6
Так нам не все равно? Лишь бы брали Илы, а не АТРы.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdNQe
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer