9 февраля 2017 г., AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начинает предоставлять новую услугу «Изменились планы». Теперь пассажир может заменить маршрут и дату вылета в своем бронировании, сообщает пресс-служба перевозчика.
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «На самом деле, эту услугу для «Победы» придумали наши клиенты. Большинство тарифов у лоукостера невозвратные, поэтому билет просто «сгорал», если у пассажира менялись планы на перелет. И многие клиенты просили нас разрешить с доплатой изменить дату вылета, а иногда и маршрут».
Новая услуга доступна для бронирований по всем тарифам авиакомпании, включая минимальный с учетом всех такс и сборов. Пассажир может изменить данные своего перелета не позднее чем за 12 часов до изначального времени вылета, выбрав новый маршрут или дату. Количество изменений не ограничивается. Все дополнительные услуги, оплаченные в первоначальном бронировании, сохраняются в брони пассажира. Воспользоваться новой услугой можно в «Личном кабинете», с помощью оператора колл-центра компании или у аккредитованных агентов ТКП. Сейчас авиакомпания «Победа» предлагает более 10 видов дополнительных услуг, в том числе «Выбор места», «Несопровождаемый ребенок», «Приоритетная посадка», «Единый билет Fly&Bus» и др.