15 февраля 2017 г., AEX.RU – Маршрутная сеть программы субсидирования региональных воздушных перевозок и формирования региональной маршрутной сети расширилась до 124 направлений. Увеличение числа направлений произошло за счет экономии средств бюджета, образовавшейся по итогам первого месяца реализации программы субсидирования, сообщает Росавиация.
По собственным заявлениям авиакомпаний из перечня были исключены 3 субсидируемых маршрута: Иркутск-Томск, Новосибирск-Кызыл и Хабаровск-Зея. Также экономия образовалась за счет переноса авиаперевозчиками дат открытия полетов по ряду направлений на более поздние сроки.
"Высвободившиеся бюджетные ассигнования в размере 257 миллионов рублей Росавиация направила на субсидирование новых маршрутов, увеличив их количество со 102 до 124 направлений. Обновленная маршрутная сеть пополнилась рейсами из Казани в Нижний Новгород, Оренбург и Пензу; из Кирова в Нижний Новгород и Пензу; из Нижнего Новгорода в Ижевск, Нижнекамску, Пензу, Ульяновск; из Пензы в Ижевск; из Перми в Казань и Нижний Новгород; из Самары в Ижевск, Казань, Киров, Нижнекамск, Оренбург, Пермь и Уфу; из Уфы в Ижевск, Киров, Оренбург, Пермь, Ульяновск и Чебоксары", - отметили в ведомстве.
Полеты по новым направлениям выполняют авиакомпании ЮВТ АЭРО (на самолетах CRJ-200), Авиа Менеджмент Груп (Pilatus PC-12), Аэропорт Оренбург (L-410), Комиавиатранс (L-410) и ЮТэйр (ATR-72). Программа субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации и формирования региональной маршрутной сети Российской Федерации реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242.
На круглогодичной основе перевозки выполняет 21 авиакомпания в восьми федеральных округах (ДФО, СФО, УФО, ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО и СКФО) на воздушных судах типа SSJ-100, CRJ 100/200, DHC-8-Q400, L-410, , PC-12, EMB-145, ATR-42, ERJ-170, Ан-24/26, Ту-134, Як-42 и Ан-148.