Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 февраля 2017 г.


Получено техническое задание на создание тяжелого вертолета Ми-26Т2В для ВКС России

Переслать новость другу

Логотип МВЗ на борту вертолета
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 февраля 2017 г., AEX.RU –  Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля получил от Минобороны РФ техническое задание на разработку модернизированной версии тяжелого транспортного вертолета Ми-26, получившей название Ми-26Т2В, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиапроме.
       
"В этом году планируется открытие опытно-конструкторских работ (ОКР) на разработку проекта модернизированного вертолета Ми-26Т2В. Техническое задание от Минобороны уже получено", - сказал собеседник агентства.
       
По его словам, планируется, что проводимые ОКР будут финансироваться не министерством обороны, а холдингом "Вертолеты России" с последующей компенсацией затрат через отпускную цену вертолетов при их последующей закупке Воздушно-космическими силами (ВКС).
       
"Завершить государственные совместные испытания Ми-26Т2В планируется в четвертом квартале 2018 года", - сказал источник.
       
Он отметил, что в этом году вертолетный завод "Роствертол" продолжит поставку ВКС России вертолетов Ми-26 в базовой комплектации. Всего планируется поставить два вертолета этого типа, в прошлом году была поставлена одна машина.
       
Собеседник агентства пояснил, что Ми-26Т2В разрабатывается на базе серийного Ми-26 с использованием научно-технического задела, созданного при разработке в интересах инозаказчика вертолета Ми-26Т2. "Минобороны является стартовым, первым заказчиком Ми-26Т2В, но вертолет этой модификации будет востребован и другими силовыми структурами России, а также инозаказчиками. Аналога вертолету Ми-26 способному перевозить грузы весом 20 тонн в мире нет", - сказал он.
       
По его словам, Ми-26Т2В будет способен выполнять взлет и посадку с неподготовленных площадок. Его оснастят автопилотом и новой авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток. 
       
"Также на Ми-26Т2В установят модернизированный цифровой комплекс средств связи и бортовой комплекс обороны для повышения выживаемости вертолета. Вертолет будет способен выполнять боевые задачи в любых, даже самых сложных климатических и погодных условиях днем и ночью", - сказал собеседник агентства.



 
 


комментарии (7):

rw4hfn      16/02/2017 [16:01:41]#1
То есть, через полтора года у России будет отечественный двигатель для этого самолёта? Или опять на поклон к Мотор Сич?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2017 [16:22:20]#2
За полтора года двигатель не создать, но работы по семейству ПД идут полным ходом и предусмотрено создание ПД-12 как раз для замены Д-136.

Lev67      16/02/2017 [23:36:50]#3
Все то, о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т.Вот бы хоть кто-нибудь дал задание решить проблему обновления парка этих вертолетов в ГА.Подавляющее большинство еще летающих Ми-26Т носят надпись "Сделано в СССР".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2017 [10:56:24]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lev67 от 16.02.2017 23:36
   
Все то,о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т.Вот бы хоть кто-нибудь дал задание решить проблему обновления парка этих вертолетов в ГА.Подавляющее большинство еще летающих Ми-26Т носят надпись "Сделано в СССР".
А зачем менять, ради замены? Летают же и Ок. Потребности в большем количестве нет, эти вполне справляются. Хотя я и новые видел на Роствертоле.

Falcon aka Skyranger      17/02/2017 [13:25:42]#5
Про двигатель ничего не написано... Учитывая слухи про участие Мотор-Сич в новом с китайцами проекте, можно предположить, что и здесь будет он же.

aleksei.f      17/02/2017 [13:49:17]#6
>Все то, о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т

Только экипаж у него 6 человек и будильники в кабине.
А у МИ-26Т2 - два пилота и карго экипаж и современная авионика.
Тут аналогия такая же как с СУ-30СМ и Су-30 - адаптация новинок экспортного исполнения к применению у нас. Ничего плохого не вижу.

Lev67      18/02/2017 [07:27:28]#7
Да, они летают..пока..Но с таким подходом к эксплуатации, а, особенно, к ремонту вертолетов, боюсь Ми-26Т повторит судьбу самолета Ан-10..тьфу-тьфу-тьфу..




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer