13 ноября 2017 г., AEX.RU – В ближайшем будущем клиенты Flybe смогут оценить все преимущества цифровых технологий, в том числе персонализированные предложения, адаптивное ценообразование и мобильные технологии разрешения сбойных ситуаций. Внедрение полной версии пакета Amadeus Altéa поможет реализовать стратегию развития бизнеса авиакомпании Flybe. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
Стремясь предоставить в распоряжение своих клиентов весь спектр современных цифровых технологий, крупнейшая в Европе региональная авиакомпания Flybe заключила соглашение с Amadeus, предусматривающее внедрение полной версии пакета Altéa. Решение о внедрении новейших цифровых технологий было принято в рамках реализации стратегии развития бизнеса Flybe. По итогам внедрения авиакомпания сможет предложить своим клиентам высококачественный персонализированный сервис на всех этапах взаимодействия: до, во время и после полёта. Кроме того, продукты Amadeus позволяют решать проблемы перераспределения пассажиров по доступным рейсам в случае возникновения сбоев в расписании. При этом система Amadeus будет работать в связке с мобильным приложением Flybe.
Кристин Урмье-Видене (Christine Ourmières-Widener), главный исполнительный директор Flybe, заявила: «Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с Amadeus, которое поможет нам реализовать проект цифровой трансформации бизнеса Flybe. Наш совместный проект откроет дополнительные возможности для роста продаж и оптимизации операционной деятельности, что позволит нам не только увеличить объём доходов, но и предоставить пассажирам высококачественный сервис на всех этапах нашего с ними взаимодействия. Этот проект занимает важное место в рамках программы устойчивого развития бизнеса нашей авиакомпании».
Одним из ключевых элементов стратегии развития бизнеса Flybe является внедрение лучших отраслевых технологий взаимодействия с клиентами через Интернет. Внедрение полной версии системы обслуживания пассажиров (Passenger Service System - PSS) Amadeus Altéa, позволит авиакомпании добиться тесной интеграции всех имеющихся данных по пассажирам и на их основе построить более качественные процессы взаимодействия с клиентами.
Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по продуктам для авиакомпаний, добавила: «Современные путешественники ожидают получать от авиакомпаний актуальные и персонализированные предложения с использованием всего спектра каналов взаимодействия. У таких авиакомпаний, как Flybe, более 80% выручки приходится на продажи через Интернет, поэтому заключение данного соглашения можно смело считать очередным признанием достоинств технологических решений Amadeus, способных эффективно решать задачи цифрового маркетинга, мерчендайзинга и управления качеством клиентского сервиса. Реализация данного проекта продемонстрирует возможности Amadeus в сфере поддержки процессов цифровой трансформации бизнеса авиакомпаний. Мы с нетерпением ждём начала активной фазы сотрудничества с Flybe, которое поможет нашему партнёру реализовать намеченную стратегию развития бизнеса».