26 октября 2017 г., AEX.RU – Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь представил деловым кругам Мексики линейку российских перспективных гражданских самолетов. Выступление главы ОАК прошло 23 октября в рамках бизнес-миссии в страны Латинской Америки, организованной под патронажем российского министерства промышленности и торговли. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
«Мексиканская авиакомпания Interjet стала в 2013 году первым зарубежным заказчиком наших новых пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100. Сегодня в авиакомпании уже 22 российских самолета, они выполняют полеты не только внутри страны, но и за ее пределы. SSJ 100 перевезли в Мексике уже более миллиона пассажиров, – сообщил Ю.Слюсарь. – Совместно с коллегами работаем над повышением эффективности эксплуатации самолетов, стремимся и далее расширять наше сотрудничество».
Глава ОАК также рассказал о проходящем испытания новом российском ближне-среднемагистральном самолете МС-21. Технологически инновационный и ориентированный на самый емкий сегмент мирового рынка, самолет по ряду ключевых показателей будет превосходить аналоги других мировых производителей-лидеров.
Помимо этого, Юрий Слюсарь сообщил о работе по созданию модернизированного регионального турбовинтового Ил-114-300, а также о планах ОАК в широкофюзеляжном сегменте: «Будем поддерживать компетенции, выпуская Ил 96-400М, а далее делаем ставку на совместный с Китаем CR929».
Руководитель ОАК напомнил, что аналитики корпорации регулярно оценивают потребности в гражданских самолетах мирового рынка и отдельных регионов. Так, странам Латинской Америке до 2036 года потребуется 340 воздушных судов вместимостью 60-120 мест и 2600 узкофюзеляжных самолетов размерности 120+ мест. «Эти цифры доказывают, что рынок вашего региона для нас очень перспективен и мы крайне заинтересованы в совместной работе», - подчеркнул Юрий Слюсарь.