30 января 2017 г., AEX.RU – "Аэрофлот" заказал исследование потенциала регионов РФ для развития низкобюджетных перевозок до 2022 г., следует из материалов сайта госзакупок. Об этом пишет Интерфакс.
Согласно маркетинговой стратегии группы "Аэрофлот" (включает "Аэрофлот", "Россию", "Победу" и "Аврору"), около 3 млн не использующих воздушный транспорт человек являются потенциальными клиентами низкобюджетной "Победы". При этом большая их часть сконцентрирована в регионах страны, отмечается в материалах.
"Для реализации этой задачи (привлечения новых пассажиров) необходим помаршрутный анализ спроса на воздушных линиях из регионов с учетом перспектив переключения на авиацию пассажиров железнодорожного и автомобильного видов транспорта, - говорится в закупочной документации. - Проведение данных работ позволит определить размеры стимулированных рынков и выявить точки роста пассажиропотока а/к "Победа" к 2022 г., а также оценить влияние этого роста на развитие маршрутных сетей компаний группы".
Исследование должно быть выполнено с 17 февраля по 31 марта. В 2016 году "Победа" перевезла 4,3 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. В 2017 г. компания планирует обслужить не менее 5 млн пассажиров, говорил ранее ее гендиректор Андрей Калмыков. Согласно стратегии "Аэрофлота", в 2017-2021 гг. пассажиропоток "Победы" будет расти примерно на 20% ежегодно.