Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 января 2017 г.


Дмитрий Рогозин: КБ "МиГ" займется разработкой истребителей пятого поколения

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
фото с сайта oborona.gov.ru

27 января 2017 г., AEX.RU –  Конструкторское бюро "МиГ" займется разработкой истребителей пятого поколения, заявил в пятницу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на презентации МиГ-35. Об этом пишет РИА Новости.

"Истребитель пятого поколения ПАК ФА сейчас находится на государственных испытаниях (разработчик – корпорация "Сухой"). Корпорация "МиГ" также будет делать истребитель пятого поколения (легкий)", — сказал Рогозин.

В настоящий момент на вооружении ВС РФ имеются только истребители поколения 4++. Истребители пятого поколения сейчас пока есть только у армии единственной страны — США (самолеты F-22 и F-35).



 
 


комментарии (9):

Щегол      27/01/2017 [14:21:29]#1
вот тебе и раз! госавиасинхронизатор, не снижая оборотов, идёт на очередной прорыв! ещё один 5-го поколения или вместо другого, тоже 5-го поколения? а чего не подошёл-то т-50, гранаты не той системы или пуговицы не того цвета?
"..откуда деньги, зин?.."

aleksei.f      27/01/2017 [14:39:23]#2
В расчете на внешние рынки нужно разрабатывать "5 поколение для нищебродов". Т.е. идея как с F-35, главное чтобы результат отличался, т.е. новый МИГ не оказался бы дороже ПАК ФА.
Можно взять борт МИГ-35 и засунуть в новый модный планер с внутренними отсеками вооружения. Получится дешево (относительно) и сердито аля китайский J-31.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2017 [21:53:41]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Щегол от 27.01.2017 14:21
   
вот тебе и раз! госавиасинхронизатор, не снижая оборотов, идёт на очередной прорыв! ещё один 5-го поколения или вместо другого, тоже 5-го поколения? а чего не подошёл-то т-50, гранаты не той системы или пуговицы не того цвета? "..откуда деньги, зин?.."
А почему нельзя параллельно создать легкий истребитель 5-го поколения? Да и для палубной авиации МиГи предпочтительней.

Алекс Самолетов      28/01/2017 [14:53:11]#4
Считаю данное действие нецелесообразным!!!
1) В реальности у РСК МиГ нет толкового задела по теме "истребитель 5-го поколения" (включая НИОКР). Макет МФИ проект 1.44 получился весьма "неуклюжим" - с нерешенными проблемами по управляемости, низкой тяговооруженностью, скрытностью. Нет силовой установки под требуемые характеристики ЛА. Отсюда вывод: либо "перерабатывать" 1.44, либо и дальше пытаться выжимать оставшиеся соки из МиГ-29+++. А это, в свою очередь, ВРЕМЯ!!!
2) Отталкиваясь от первого обстоятельства предположу, что к моменту возможных тендеров на лёгкий МФИ 5-го поколения, МиГ опять-таки окажется не в числе фаворитов (выставив, в лучшем случае, "сырую" машину), как это уже не раз бывало прежде...
3) Стоимость программы разработки и перспективы производства. Учитывая запрошенные военными суммы на другие "многообещающие" проекты, что достанется МиГу?? Получится ли тогда действительно классный истребитель, ради которого придется пересматривать финансирование на развитие парка ИА ВКС и каковы сроки налаживания производства, а также поставки данного типа в войска РФ??? Выйдет ли проект на самоокупаемость и когда??
4)Поступающие сегодня в войска отечественные ЛА - с очень близкими по своим ТТХ к 5-му поколению - которые, как минимум, не проигрывают в виртуальных схватках существующим "дорогостоящим игрушкам" вероятного противника. А также наличие, проходящего завершающие этапы испытаний, Т-50.

Если проанализировать все имеющиеся обстоятельства, возникает вопрос о целесообразности отвлечения таких нужный для оборонки средств на разработку, испытания, производство, доводку и поставку на боевое дежурство отечественного лёгкого МФИ 5-го поколения!!
Не лучше ли озадачится увеличением кол-ва закупаемых боевых единиц на нужды ВКС РФ и, параллельно, изучить возможность начального этапа проектирования ЛА 6-го поколения?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2017 [15:36:21]#5
Все так. Но что на палубу сажать? Вон как Сушки тросы рвут :(

Алекс Самолетов      28/01/2017 [16:00:08]#6
Роман Владимирович!

Не хуже меня знаете, что тросы могут рваться по причинам не зависимым от "Сушек": брак при производстве самих тросов; утрата прочностных свойств изделия при несоблюдении условий хранения или эксплуатации; нарушение технологии монтажа тросов на позиции; превышение посадочной скорости или максимально-допустимого посадочного веса ЛА и др.
А для развития палубной авиации ВМФ РФ существуют проекты:
- МиГ-29К (с возможной модификацией того же МиГ-35 в "корабельный") - лёгкий МФИ ВМФ;
- Т-50К - перспективный основной тяжёлый МФИ ВМФ;
- Як-44 - приоритетный проект самолёта ДРЛО палубной авиации ВМФ;
- вертолёты различных типов и назначения (Ка-52К, Ка-27, Ка-29, Ка-31).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2017 [23:55:30]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Алекс Самолетов от 28.01.2017 16:00
   
Роман Владимирович! Не хуже меня знаете, что тросы могут рваться по причинам не зависимым от "Сушек": брак при производстве самих тросов; утрата прочностных свойств изделия при несоблюдении условий хранения или эксплуатации; нарушение технологии монтажа тросов на позиции; превышение посадочной скорости или максимально-допустимого посадочного веса ЛА и др. А для развития палубной авиации ВМФ РФ существуют проекты: - МиГ-29К (с возможной модификацией того же МиГ-35 в "корабельный") - лёгкий МФИ ВМФ; - Т-50К - перспективный основной тяжёлый МФИ ВМФ; - Як-44 - приоритетный проект самолёта ДРЛО палубной авиации ВМФ; - вертолёты различных типов и назначения (Ка-52К, Ка-27, Ка-29, Ка-31).
Да, это все сегодня есть. А завтра что будет? Современный боевой комплекс это сложное изделие и создаётся оно более 10 лет. Чтобы завтра иметь современный самолёт, начинать надо уже сегодня. Думаю, одного тяжелого комплекса будет мало. Как показал опыт боевого применения Cу-30 в некоторых странах, купивших эти машины, их боевые возможности оказались избыточны при незначительных конфликтах или борьбе с повстанцами. Поэтому они в основном использовали более лёгкие машины. Так что я бы не был столь категоричен и не стал бы утверждать, что одного самолёта пятого поколения нам будет вполне достаточно.

Усилитель вкуса      29/01/2017 [01:58:27]#8
Сегодня думать над тем как создавать истребитель пятого поколения несколько поздновато. Опять окажемся в роли догоняющего. Есть машины поколения "4++" и достаточно. Есть Т-50 - и хорошо, может и получится из него что-то пригодное. Надо не забывать поддерживать МиГ-31, который нам нужен в силу наших географических особенностей. А про пятое поколение можно спокойно забыть и работать сразу над шестым. Вот тогда и можно будет выйти на один уровень с вероятными друзьями. Не надо думать, что не пройдя какого-то этапа нельзя перескочить через него. В каком виде должен сформироваться облик машины шестого поколения - ещё никто не знает, а значит можно делать её ни на кого не оглядываясь. Задавая свои стандарты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2017 [17:49:54]#9
Авиастроение это не шашечки. Либо ты технологически дорос до строительства самолетов современного поколения, либо нет. Если не можем спроектировать и построить самолёт пятого поколения, то откуда возьмётся шестое? В авиапроме надо постоянно совершенствоваться и делать шаги вперёд. Здесь скакать не получится. Иначе бы Китайцы сразу перепрыгнули с нулевого уровня в дамки. А они, при всех своих финансовых возможностях, пока нас в создании боевой авиатехники догнать не могут, ибо нет такой научной школы и технологического задела предыдущих поколений.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer