27 января 2017 г., AEX.RU – Международный аэропорт «Ростов-на-Дону», построенный в 1925 году, до векового юбилея не дотянет. Воздушную гавань закроют навсегда в декабре 2017 года после того, как будет запущен южный хаб «Платов». Как сообщили в департаменте стратегических коммуникаций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», возведение нового международного аэрокомплекса опережает проектный график на месяц. Общая готовность объекта приблизилась к 60%, пишет ИА REGNUM.
Несмотря на то, что ростовский аэропорт скоро будет стёрт с лица земли, все службы продолжают слаженно работать. Как заверила директор по стратегическим коммуникациям аэрогавани Ольга Ладейщикова, внештатных ситуаций, как, в частности, ЧП в начале января в калининградском аэропорту «Храброво», на Дону не допустят.
«В распоряжении наземных служб ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» имеется вся необходимая техника для проведения аварийно-эвакуационных работ. В том числе, есть тягачи, аварийные пневмотканевые подъёмники, приспособления для подъема самолета за крыло и носовую часть, настилы для буксировки и прочее оборудование, наличие которого является обязательным в соответствии с действующим законодательством. Аварийно-спасательные команды проходят регулярные тренировки, в том числе с участием смежных ведомств», — отметила собеседница.
Стоит отметить, что пассажиропоток воздушных ворот Ростова-на-Дону по итогам прошлого года вырос по сравнению с 2015 годом на 1,5% и составил 2 млн 94 тыс. 677 человек. В частности, на 15% увеличилось число пассажиров на внутренних маршрутах, а вот на международных рейсах обслужено на 34,4% меньше пассажиров, чем в 2015-м. В 2016 году полеты из ростовского аэропорта регулярно совершали 19 российских и восемь иностранных авиакомпаний по 43 направлениям.
Добавим, на месте ростовского аэропорта предполагается построить около 4 млн квадратных метров недвижимости. Взлётно-посадочная полоса должна превратиться в самую протяжённую пешеходную зону в Европе.