Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 января 2017 г.


Airbus передал заказчикам в 2016 году 688 гражданских самолетов

Переслать новость другу

Airbus А350XWB
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

11 января 2017 г., AEX.RU –  Европейский самолетостроительный концерн Airbus установила новый рекорд в своей истории, передав в 2016 году своим клиентам 688 гражданских самолетов. Об этом сообщили в Airbus.

В 2016 году компания Airbus установила новый рекорд, поставив 688 воздушных судов 82 заказчикам. Объем поставок увеличился более чем на 8% по сравнению с рекордным 2015 годом, когда компания поставила 635 самолетов. За отчетный период клиентам было передано 545 узкофюзеляжных самолетов семейства A320, в том числе 68 A320neo, 66 A330, 49 A350 XWB и 28 A380. Более 40% поставок узкофюзеляжных самолетов пришлось на модель A321 с увеличенной пассажировместимостью. Таким образом, уже 14 лет подряд компания планомерно наращивает количество поставленных ВС.

За отчетный период компания Airbus получила в общей сложности 731 твердый заказ от 51 заказчика, включая 8 новых. Среди заказанных лайнеров 607 узкофюзеляжных ВС и 124 широкофюзеляжных. Общий портфель заказов составляет в настоящий момент рекордные 6 874 ВС каталожной стоимостью 1,018 трлн. долларов США. 

«В непростых рыночных условиях мы достигли целевых показателей и обеспечили дальнейшее наращивание производства. Я поздравляю всех наших сотрудников с этим выдающимся достижением», – отметил Фарбис Брежье, главный операционный директор и Президент Airbus. «Мы намерены продолжать наращивать существующий портфель заказов и темпы производства. Это станет прочным фундаментом для внедрения в наш бизнес цифровых технологий и расширения портфолио услуг для наших заказчиков по всему миру», – добавил г-н Брежье. 

Ключевыми событиями прошлого года стали поставка 10 000 самолета Airbus, которым стал А350 XWB, и успешный первый полет самого вместительного воздушного судна программы – А350-1000. Компания Airbus также начала поставлять заказчикам модель А320neo с двумя вариантами двигателей – Pratt & Whitney и CFM. В то же время была сертифицирована модель A321neo, оснащенная двигателями Pratt & Whitney, а первый собранный в США самолет A321 был поставлен с линии сборки в городе Мобил, штат Алабама, также уточнили в компании. 

Среди других заметных достижений года – ввод в эксплуатацию региональной версии самолета A330 и начало строительства центра по установке интерьеров и поставок А330 в Китае. Компания представила новую концепцию пассажирского салона Airspace by Airbus как новый стандарт комфорта для программ A330neo и A350 XWB. Компания Airbus также запустила сайт Ifly A380, который позволяет пассажирам бронировать полеты на самолете A380.



 
 


комментарии (8):

Damaley      11/01/2017 [12:14:58]#1
Молодцы! Цифра впечатляет.
Нам остаётся только завидовать(((
Сразу видно, что производством и продажей самолётов, у них занимается не ОАК.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/01/2017 [14:42:31]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Damaley от 11.01.2017 12:14
   
Молодцы! Цифра впечатляет. Нам остаётся только завидовать((( Сразу видно, что производством и продажей самолётов, у них занимается не ОАК.
Не надо никому завидовать. Эйрбас шёл к этому результату 30 лет. И достиг благодаря широкой международной кооперации, против чего активно выступают наши ура-патриоты. Нам также надо упорно развивать технологии, проектировать новые самолёты и поступательно двигаться вперёд.

Сашочек      11/01/2017 [16:51:30]#3
"...Эйрбас шёл к этому результату 30 лет. И достиг благодаря широкой международной кооперации, против чего активно выступают наши ура-патриоты."

Кооперация очень важный компонент в успехе проектов!
Также имеет некоторое значение качество разработки продукта, вокруг которого можно строить кооперацию. У российского "прорывного" продукта до 95 процентов бортового оборудования поставляется по кооперации, включая двигатель, у которого газогенератор полностью импортный. Но на него нет такой очереди, какая была первую модель продукта Эйрбас на таком же году организации компании.
Можно сомневаться или ничто не дает основания поверить, что на этот "прорывной" будет хотя бы 5 процентов заказов, какое имеет компания Эйрбасс сегодня.
Есть твердое убеждение, что и через 30 лет положение не изменится, если руководить отраслью будут манагеры, как сейчас!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/01/2017 [03:01:18]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 11.01.2017 16:51
   
"...Эйрбас шёл к этому результату 30 лет. И достиг благодаря широкой международной кооперации, против чего активно выступают наши ура-патриоты." _____________________________ Кооперация очень важный компонент в успехе проектов! Также имеет некоторое значение качество разработки продукта, вокруг которого можно строить кооперацию. У российского "прорывного" продукта до 95 процентов бортового оборудования поставляется по кооперации, включая двигатель, у которого газогенератор полностью импортный. Но на него нет такой очереди, какая была первую модель продукта Эйрбас на таком же году организации компании. Можно сомневаться или ничто не дает основания поверить, что на этот "прорывной" будет хотя бы 5 процентов заказов, какое имеет компания Эйрбасс сегодня. Есть твердое убеждение, что и через 30 лет положение не изменится, если руководить отраслью будут манагеры, как сейчас!
Почему Вы все время предлагаете измерить "у кого длиннее?". Хочу напомнить, что первенец Эйрбас - А300 не столь массовый самолет по нынешним временам. Всего с 1974 года было построено 560 машин (включая транспортные и специальные модификации). Причем, за это время он неоднократно модернизировался. Я не знаю, какая очередь была на А300 на этапе его создания, но не думаю, что очень длинная :) Так что давайте не будем сравнивать несравнимые вещи. Нашему авиапрому ещё предстоит доказывать свою состоятельность и преодолевать политические барьеры долгие годы. Но дорогу осилит идущий. И чтобы завоевать свои реальные 3% мирового рынка, мы должны произвести продукт объективно лучше западного, иначе так и будем причитать и ныть. Сейчас не нужно заниматься выяснениями "кто виноват", надо решать "что делать" дальше и идти вперед.

air-squirrel      12/01/2017 [11:16:08]#5
"мы должны произвести продукт объективно лучше западного"
Согласен полностью с этим, но вот ни SSJ-110 , ни МС-21 не являются такими, увы. Мы покупаем у них авионику, но это не последние разработки, и такой "кооперацией" (от безысходности потому как нашего железа + операционки РВ там нет), мы оплачиваем их новые R&D, что соответственно будет являться их конкурентным преимуществом. Микроэлектронника нам нужна своя, она есть но нет самолетов (5-10 в год хотя бы) с этим железлм, где мы имели мы хоть какую статистику по надежности..... Это должны быть например Ту (204, 334), которые бы летали в у нас и мы потихоньку доводили бы железо до ума. И глядишь через 10-15 лет мы могли бы выйти зарубеж с нашим БРЭО. Вот это конкурентное преимущество. НО этого нет и потому сейчас мы не движемся вперед, а просто пытаемся не увеличивать отрыв Запада от нас...
То есть сейчас получается так (с учетом курсовой разницы) мы вкладываем безумные деньги (в рублях) в зарубежную авионику, продаж у нас нет (вышеупомянутых самолетов), наши КБ/приборостроительные КБ без должного объема заказов/финансирования....то есть где тут развитие я что то не вижу..Мое мнение


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/01/2017 [22:16:28]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя air-squirrel от 12.01.2017 11:16
   
"мы должны произвести продукт объективно лучше западного" Согласен полностью с этим, но вот ни SSJ-110 , ни МС-21 не являются такими, увы. Мы покупаем у них авионику, но это не последние разработки, и такой "кооперацией" (от безысходности потому как нашего железа + операционки РВ там нет), мы оплачиваем их новые R&D, что соответственно будет являться их конкурентным преимуществом. Микроэлектронника нам нужна своя, она есть но нет самолетов (5-10 в год хотя бы) с этим железлм, где мы имели мы хоть какую статистику по надежности..... Это должны быть например Ту (204, 334), которые бы летали в у нас и мы потихоньку доводили бы железо до ума. И глядишь через 10-15 лет мы могли бы выйти зарубеж с нашим БРЭО. Вот это конкурентное преимущество. НО этого нет и потому сейчас мы не движемся вперед, а просто пытаемся не увеличивать отрыв Запада от нас... То есть сейчас получается так (с учетом курсовой разницы) мы вкладываем безумные деньги (в рублях) в зарубежную авионику, продаж у нас нет (вышеупомянутых самолетов), наши КБ/приборостроительные КБ без должного объема заказов/финансирования....то есть где тут развитие я что то не вижу..Мое мнение
С чего Вы взяли? Суперджет технологически ни чем не хуже западных аналогов, в том числе и по электронике. МС-21 ещё не взлетел, но Вы его уже списали. Может не стоит выдавать свои стереотипы за действительность?

air-squirrel      13/01/2017 [11:41:48]#7
рад ошибаться, Роман :) и прошу прощения если кто то обидел, кто работает в этих проектах.
Честно, не вижу разницы в подходах к созданию ЫЫО и МС-21. Я много раз читал здесь что вот Airbus долго шел к тому кем он является сейчас, и теперь давайте наберемся "терпимости" и подождем...А вот наши известные на весь мир КБ - Ту и ИЛ, которые тоже создавались не однин десяток лет, теперь они в "сторонке" тоже ждут? Это мне напоминает несконачаемую реформу пенсионной реформы (извините за тавтологию), когда все живут в "ожидании" чуда от новой реформы (в нашем случае новые "прожекты") и через 5 лет мы получаем новыую реформу)))) (в нашем случае новую программу развития авипрома на 15 лет вперед). Мое мнение - это не стереотипы, а то что я видел , например будучи и теперь не будучи в проекте МС-21. Действительно команда ГСС много положительного (опыт, знание, технологии, процессы) внесла в проект МС-21 и я надеюсь что гос-во будет не только радеть за создание МС-21, но и создавать условия (экономически благоприятные) для наших АК чтобы они летали на МС-21 ну и на ЫЫО. Однако :) это не меняет моего мнения что эти два проекта не окупаемые и наша отрасль (уважаемые КБ - Ту и Ил) осталась без денег и без ресурсов...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2017 [17:58:19]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя air-squirrel от 13.01.2017 11:41
   
рад ошибаться, Роман :) и прошу прощения если кто то обидел, кто работает в этих проектах. Честно, не вижу разницы в подходах к созданию ЫЫО и МС-21. Я много раз читал здесь что вот Airbus долго шел к тому кем он является сейчас, и теперь давайте наберемся "терпимости" и подождем...А вот наши известные на весь мир КБ - Ту и ИЛ, которые тоже создавались не однин десяток лет, теперь они в "сторонке" тоже ждут? Это мне напоминает несконачаемую реформу пенсионной реформы (извините за тавтологию), когда все живут в "ожидании" чуда от новой реформы (в нашем случае новые "прожекты") и через 5 лет мы получаем новыую реформу)))) (в нашем случае новую программу развития авипрома на 15 лет вперед). Мое мнение - это не стереотипы, а то что я видел , например будучи и теперь не будучи в проекте МС-21. Действительно команда ГСС много положительного (опыт, знание, технологии, процессы) внесла в проект МС-21 и я надеюсь что гос-во будет не только радеть за создание МС-21, но и создавать условия (экономически благоприятные) для наших АК чтобы они летали на МС-21 ну и на ЫЫО. Однако :) это не меняет моего мнения что эти два проекта не окупаемые и наша отрасль (уважаемые КБ - Ту и Ил) осталась без денег и без ресурсов...
Опять не верно. КБ Ил завалено работой со стороны государства, осилить бы. КБ Тупоева надо возрождать, прежде чем оно сможет создать что-то для ГА. МС-21 создаётся тоже не абы кем, а КБ Яковлева, которое также имеет славную историю. И я не соглашусь с его неокупаемостью. Дело в том, что основные ресурсы были вложены в новые технологии, станки, специалистов и т.д. и, независимо от финансовых результатов проекта МС-21, все это будет десятилетиями работать и на другие проекты, которые пойдут следом. Это долгосрочные инвестиции. В этом и главное отличие МС-21 от SSJ, который останется вещью в себе.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmjU9
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer